Автор Тема: Предпусковой электроподогреватель двигателя Ока  (Прочитано 17614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Коллеги,прошу в этой теме показать кто как сделал подогрев двигателя ОКА от 220 в. Как по малому контуру самотёк запустить? Радиатор от2108,печка от классики подключено по Оковской схеме.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 17:35:00 pm от Юрий. »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Самый простой вариант, это купить подогреватель 700 ватт, который устанавливается вместо технологической заглушки на блоке цилиндров. Нет никаких шлангов и штуцеров, ТЕН входит прямо в рубашку блока, термореле нет т.к. перегреть такой мощностью не возможно. Я в лесу прогревал двигатель от бензо-электростанции 720 ватт.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 17:35:53 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
У меня на 2109 стоит такой, самодельный, кусок трубы и две крышечки, тэн от самовара 220х1квт, стОит около 200р, габариты корпуса 70х100мм.  Движок аналогичен окушному, так что там можно подключать туда же. На вездеход не делал пока, нужды нет.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 10:32:58 am от Юрий. »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
 Александр ,на Оке диаметр заглушки как на 2108? Там тосол не циркулирует а засчёт диффузии греется как в чайнике? Давно видел такой подогреватель фиксировался закладной пластиной внутри блока,а снаружи отверстия блока на подогревателе фаска , и через резиновую прокладку  болтом стягивается.  Не найду такой.                                                                                                                                                                                      Юий, нашёл в интернете как у тебя заводские "Лидер" и "Северс М" только с шариковым обратным клапаном.Разобрался как к малому контуру подключается.Подключается к сливной пробке на блоке и тройником в шланг который из головки идёт.  Вспомнил, у меня в гараже лежит наподобие твоего с 1квт кипятильника делал лет 10 назад, только он у меня кипел а цыркулировать не хотел. Вместо заглушки  кажется лучше-меньше теплопотерь. С другой стороны посмотреть-поставить "Северс М" 2квт с термодатчиком  ,нагреваться будет быстро и не перегрееш. Посмотрю что у нас в продаже есть.  :smiley: Спасибо за советы.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 02:36:09 am от Юра Строев »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
У меня шарика-клапана нету и термореле тоже, но все циркулирует, перегревов не бывало, я не включаю его надолго, час-20*, два- 30*, три-40*, четыре-50*, примерно так, в зависимости от мороза.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 05:58:10 am от Юрий. »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
  Не найду такой.                                                                                                                                                                                     
У нас в магазине лежат на разные моторы, зависит от диаметра заглушки. Хочу поставить себе на Хантер парочку таких, чтобы Вебасту лишний раз не гонять.

Юра, закажи в интернет-магазине: http://www.podogrev.com/bezprizornik/
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 09:56:19 am от Камнев »

Оффлайн Fregat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Екатеринбург
  Не найду такой.                                                                                                                                                                                     
///закажи в интернет-магазине: http://www.podogrev.com/bezprizornik/

Я ставил этот беспризорник ранее, но он через месяц начал капать, мазал всяким герметиком все безрезультатно. Поставил обратно заглушку. Фиг знает от чего видимо посадочное гнездо не совсем подходит. В итоге поставил нагревающую пластину на масляный поддон. Греет нормально не только сам поддон но нижней части блока тепло перепадает. Не всегда пользуюсь, но в крутые морозы выручает.  :)

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
В итоге поставил нагревающую пластину на масляный поддон. Греет нормально не только сам поддон но нижней части блока тепло перепадает. Не всегда пользуюсь, но в крутые морозы выручает.  :)
Что есть нагревающая пластина? Марка-название-мощность? Если можно ссылку посмотреть!
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 15:58:54 pm от Юрий. »

Оффлайн Fregat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Екатеринбург
Что есть нагревающая пластина? Марка-название-мощность? Если можно ссылку посмотреть!
Да гибкая такая, клеиться просто на поддон или куда надо. У нас их ставят давно и не только для масла, но на гидравлику тракторов и для соляры. Вообщем на что угодно  :) Мощность у них разная, но не всякая по размеру на поддон встанет. Надо смотреть место на поддоне по размеру пластины. Брать надо мощней для масла, перегрева там не будет никогда поскольку рассевание тепла большое. Ставиться очень просто, зачистил поддон, снял с пластины защитную пленку с клеевой части и пришлепал. Держиться крепко, не оторвать при желании. Разве что на пеньке каком вместе с поддоном сорвешь  ::cheesy:::
Вот здесь я брал: =http://podogreva.net/page49/]http://podogreva.net/page49/[/url]

 
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 15:34:38 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Fregat  сфотай плиз , как установил  :smiley:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза

ТЭН - 250 руб. 
Рекомендую от 1500 - 2000 Вт
От 2500 Вт и выше - плавятся вилки и розетки
В ТЭНе имеется терморегулятор, но и без него не закипает

Оффлайн Fregat

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Екатеринбург
Fregat  сфотай плиз , как установил  :smiley:
Поддон закрыт защитой. Что бы сфотать надо снимать, так ничего не видно. Да и там как бы все просто. Пластина гибкая и принимает любую форму. Там у них на форуму есть несколько фоток для наглядности для разных поддонов http://podogrev.forumbook.ru/f24-forum

Оффлайн Виктор777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: саратов
 Собирается отдельный котелок.76 труба-верх штуцер на 12-прямая подача..Низ флянцевое соединение(ремонтнопригодное-замена тэна).Тэн 1 кВт.На концах тэна резьба м14 шаг 1-он так крепится на заглушке флянца снизу.Котелок стоит вертикально.Внизу рядом с флянцем под 90 градусов вваривается второй штуцер на 12-это обратка.Обратка через дюритовый шланг соединяется со штуцером который ввёрнут в сливное отверстие блока двигателя-там резьба Брикс(конусная 1/8 дюйма).Верхний выход котелка на 12 идет на тройник-тройник ставится в разрыв  шланга на 1 дюйм(33.2)-который соединяет головку двигателя и верх радиатора.Пользуюсь такой приблудой лет десять-красота!циркуляция естественная.На классике котелок крепил к блоку двигателя через пластину к отверстиям крепления(ребята честно не знаю сам-вроде у Нивы там крепится диф переднего моста или просто технологические отверстия на блоке-три м10-шаг основной./На последней своей 11-й пришлось удлинять нижний шланг от котелка-ведь именно напротив сливной пробки из блока стоят катушки зажигания!Идея конструкторов-чтобы водой их заливало!Такие котелки делал и на дизельный Форд и на Газон и на Камаз и на МТЗ-82 и тд.Только применял тэны разной мощности соответствнно.В некоторых случаях приходилось добовлять к котелкам циркуляционные насосы от Газели.На днях заставлю сына сделать фото и выложить-сам неумею.Извеняйте хлопцы.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
В некоторых случаях приходилось добовлять к котелкам циркуляционные насосы от Газели.На днях заставлю сына сделать фото и выложить-сам неумею.Извеняйте хлопцы.
Друг у меня делал подогрев на пассата дизельного , так он тоже ставил циркуляционный насос от газели .

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
В моем случае насос не нужен , быстро продавливает и так

Ставил себе -
- на ВАЗ 2102
- ВАЗ 21093
- Зверь
-минитрактор

Товарищу на ВАЗ 2103
На классику в разрез печного шланга, под карб.
Там не так симпотно

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Собирается отдельный котелок.76 труба-верх штуцер на 12-прямая подача..Низ флянцевое соединение(ремонтопригодное-замена тэна).Тэн 1 кВт.На концах тэна резьба м14 шаг 1-он так крепится на заглушке флянца снизу.Котелок стоит вертикально.Внизу рядом с флянцем под 90 градусов вваривается второй штуцер на 12-это обратка.Обратка через дюритовый шланг соединяется со штуцером который ввёрнут в сливное отверстие блока двигателя-там резьба Брикс(конусная 1/8 дюйма).Верхний выход котелка на 12 идет на тройник-тройник ставится в разрыв  шланга на 1 дюйм(33.2)-который соединяет головку двигателя и верх радиатора.
Тоже самое что у меня, тока я шланги не резал, подача в датчик температуры.

Оффлайн Виктор777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: саратов
А ведь эта приблуда известна уже давно!Я первый раз увидел её у товарища по работе.Он работал на БАМе и оттуда по распределению пригнал ВАЗ-2105.И вот в этой машине стоял заводской подогреватель-аж с терморегулятором!Ну и как известно голь на выдумку хитра-мы начали их делать и ставить на свой машины.Главное нижний штуцер котелка соединить в одной плоскости со сливной пробкой блока двигателя.А верхний штуцер  с самой верхней точкой двигателя-головка-радиатор.И главное чтобы верхний соединительный шланг был незавоздешен.Принцип тот же как дома газовое отопление-не энергозависимое т.е.без циркуляционного насоса.Я даже для включения спаял себе таймер с регулируемым временем работы тэна.За полчаса до подъёма на работу таймер включает отопитель-и ладушки!

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
+ 100

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Главное нижний штуцер котелка соединить в одной плоскости со сливной пробкой блока двигателя.

Виктор немного тебя поправлю-котел можно и нужно устанавливать   как можно ниже! Циркуляция только увеличивается. На предыдущих авто стояли самодельные.Ты писал про насос от Газели - на него ведь надо транс 12 В?  Питать его от акума - посадит.Лишний геморой. Были мысли использовать насос от стиральной машины автомата-он на 220 сразу. С насосом котел можно врезать в один шланг от печки.Сейчас есть в продаже котлы с насосами ! И таймеры разные    http://podogreva.net/catalogue/show/taymer-mehanicheskiy/.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Я даже для включения спаял себе таймер с регулируемым временем работы тэна.За полчаса до подъёма на работу таймер включает отопитель-и ладушки!
Я тож хитрый, купил такую розетку.

 

состыковка двигателя brigss stratton 22 силы с коробкой Днепра

Автор Slava1957

Ответов: 6
Просмотров: 4015
Последний ответ Января 01, 2014, 01:52:09 am
от СаняТ3
Прошу отзыва опыта устновки и эксплатации двигателя MTR

Автор Дмитрий_IMZ

Ответов: 8
Просмотров: 6234
Последний ответ Января 04, 2015, 18:13:12 pm
от Дмитрий_IMZ
Двигателя Лифан с топливным насосом от снегохода Тайга.

Автор ALEX 2

Ответов: 1
Просмотров: 2782
Последний ответ Марта 10, 2022, 22:18:24 pm
от Vlas69
крепление двигателя мотоУрал на самодельной раме

Автор yleo

Ответов: 2
Просмотров: 3986
Последний ответ Марта 08, 2010, 01:20:56 am
от anatolij
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14021
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov