Автор Тема: Способ переделки коробки ОкаN2  (Прочитано 10029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Способ переделки коробки ОкаN2
« : Декабря 17, 2009, 00:30:55 am »
Наконец то я пошол до переделки коробки и хочу об этом рассказать.За основу я взял выходной вал от раздатки уаз

довольно таки подошел без особых переделок расстояние между шейками подшипников 90мм почти что нано,а вот подшипники пришлось поменять на 7206 т.к.посадочные шейки 30мм а родные 33 но они 18 мм шириной а родные16мм но и это легко решаемая проблема.

на фото уже переделаный вал,а т.е. срезана шестерня,ступица проточена до 85мм, снята фаска,как бы повторение корпуса диффа.Предварительно я отпустил но только шестерню,сам вал не трогал.Затем я изготовил вот такую балванку
.
Посе чего я посадил её в натяг,на горячую 
 
получилась вот такая штуковина,затем резцом сделал канавку глубиной 10 и шириной 15мм,и проварил в несколько приемов Следующим шагом я ободрал её с припуском в 1мм
 
А затем в центрах ,с одной установки обработал до нужных размеров.Седующим шагом,я отрегулировал подшипники в моем случае расстояние межде подшипниками получилось87мм
.
По уплотнению,я взял сальник 57/40 от передне приводной жиги .А вот флянец придется протачивать,его родной размер42мм.Ну и не составит великого труда адаптировать флянец уаз под крестовину жигулей.и еще межде флянцем и подшипником придется положить распорное кольцо,т.к. подшипник уаза шире ,и выточить и закрепить кольцо для установки шестерни спидометра.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2009, 08:56:40 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #1 : Декабря 18, 2009, 00:29:59 am »
Совсем забыл сказать исходный вал ,это выходной вал раздатки переднего моста уаз             

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #2 : Декабря 18, 2009, 02:01:35 am »
Борис, всё красиво и хорошо, но почему отказался от хвостовика моста ВАЗ. Там и подшипники родные Оки подходят, и сальник и фланец ВАЗ переделывать не надо. Такой вал от УАЗ я применял при переделке раздатки Нивы к трёхколёске на к-700. Выход был на одну сторону, крутящий момент удваивался, этим оправдывалась более мощная шлицовка.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2009, 02:11:13 am от Камнев »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #3 : Декабря 19, 2009, 00:50:50 am »
Я просто придумал сою конструкцию ,только и всего переделка обошлась в 300руб не так и много,а это два подшипника по110р салник выходной 20р сальник первичного вала16р и набор прокладок 20р.Да заббыл рассказать если ктото задумает вывести вал вперед,сделать это будет еще легче.Протачиваем зубья шестерни,напессовываем заготовку,диск толщиной гленибуть 15мм и диаметром145мм провариваем,после чего в центрах обрабатываем и садим шестерню.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #4 : Марта 20, 2011, 22:42:52 pm »
Борис ,твой вариант самый прочный из всех предложеных. Сварочный шов большого диаметра и проваривается не по валу а по шестерне. Какой примерно вес ?. Просьба ,выложи чертёж всей детали целиком.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #5 : Марта 21, 2011, 01:16:20 am »
Доброй ночи! Юра вес я не знаю не взвешивал да и может ли сравниться вес в несколько кг в замен прочности.и потом болванку можно еще облегчить убрать лишний металл между сварочным швом и посадкой чертеж готовой детали завтра гляну.сам вал больших доработак не требует только убрать шестерню расстояние между посадочными шейками почти как у оки в завершении настраиваешь натяг подшипников подбором шайб,придется правда пору раз снять и одеть.Да и внутренний размер заготовки может отличаться т.к шейка на которую она садится непринципиальная и по этому диаметр может отличаться .я делал горяче-прессовую посадку а после сварки далал нормализацию чтобы снять напряжение со шва

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #6 : Марта 21, 2011, 03:05:05 am »
Борис, ф22мм у корпуса оки,  ф28мм у Володи,у тебя ф38мм.  Думаю если уаза хвостовики проточить под ф33мм и корпус  дифа оковский тоже под 33мм.  Варить можно не в круговую а пластинами вдоль.  Про подшипники непонял -посадочные ф30мм  а вал ф38мм? вот Димарика и Сергея фотки.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #7 : Марта 21, 2011, 21:09:22 pm »
Юра привет посадка под подшипники 30 а тело на которое насаживается заготовка 38 вот то что красной стрелкой и на разных валах диаметр отличается т.к. этот диаметр непринципиален И с корпусом диффа я бы не стал заморачиваться такая конструкция надежней                                                                             

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #8 : Марта 23, 2011, 01:59:33 am »
Борис ,а на ф33мм под родной подшипник оки не сделать? Почему другие подшипники? Получается разница с вазовским хвостовиком ф28мм в 2мм небольшая, но + то что приваривается не к валу а к шестерни по мах наружному диаметру и вал сваркой не ослабляется. Сколько стоит денег исходный вал? На 08 диф не примерял этот вал-длины хватит?
« Последнее редактирование: Марта 23, 2011, 02:05:23 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #9 : Марта 25, 2011, 00:36:07 am »
 Борис,узнал у нас  цену на вал привода переднего моста УАЗ 1600руб.  У токаря один шанс,за вторым бежать накладно. А у старого вала наверно и под подшипник посадочное разбито будет. У нас в магазине такого вала нету чтоб посадочное и сам вал промерить только под заказ привезут . У кого есть скиньте чертёж.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #10 : Марта 25, 2011, 01:08:57 am »
Юра привет!у меня было два вала новый и бу я делал из бу  на нем была шестерня а посадки все нормально.у меня от автосервиса много еще что осталось вот время от времени нахожу нужные детали.Тебе собственно нужны всего три размера ,это посадки ,тело произвольно и меж центровое расстояние а диаметр до которого обрабатываешь зубчатый венец на пару миллиметров меньше внутреннего диаметра ведомой шестерни. у меня есть еще неплохой вал бу но вот живешь далековато. Попробуй может где и найдешь по автосервисам и не понял почему у токаря один шанс!? там портить нечего.Завтра не обещаю но постараюсь снять размеры и выложу

Оффлайн Серега СКО

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Сев Казахстан Соколовка
  • Техника: уаз головастик ВАЗ 2106 ГАЗ 52
Re: Способ переделки коробки ОкаN2
« Ответ #11 : Февраля 18, 2013, 21:03:10 pm »
 )))

 

двигатели и коробки ваз

Автор Вова механик

Ответов: 1
Просмотров: 12457
Последний ответ Июля 08, 2010, 00:08:04 am
от саня71