Автор Тема: Создание пневмохода (амфибии) с нуля  (Прочитано 188246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #100 : Марта 10, 2010, 22:16:49 pm »
Добрый вечер.
С колёсиками есть варианты: должны достать нам диаметром 900мм. тоже от самолёта,они тоже подойдут, а на сухой летний период можно будет ставить колёса, например, от НИВЫ, что позволит использовать его как лёгкий тракторишку.
Ну а руль это святое и крутить его одно удовольствие.
Потяге сомнений пока нет. Расчётная скорость 20-25 км/час. В гараже между этажами подъём 12% трогается в двоём легко если газанёшь даже в букс срывается.

Сегодня в раму и полы вставили пенопласт, общим объёмом 100 литров, это прибавка к плавучести. Механизмы и сиденье осталось на прежнем месте. С низу (пузо) зашили тонкой фанерой, чтобы пенопласт из рамы не выпал и не ободрался при езде, а за одно и брюхо плоское стало. Завтра будем иметировать кузов.

« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 22:22:07 pm от polk »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #101 : Марта 11, 2010, 18:18:09 pm »
Жду не дождусь вечернего отчета и особенно фотографий! Очень луюбознательно ))

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #102 : Марта 13, 2010, 00:46:22 am »
Добрый вечер.
12.03.10.
Закончилась неделя, для выезда не хватило одного дня, неделя оказалась короче как раз на один день.
Но ящик (кузов) сколотить успели, не претендуем на образ, просто муляж, придёт время сломаем. У руля появилась дополнительная опора. В таком виде мы опробуем габариты корпуса и удобства посадки, а также замкнутость объёма в моторном отсеке. Плавать будем учить в мае, когда у нас затопит луга, и в воду можно будет заезжать потихонечку и не глубоко. А на следующей неделе отдадим нашим рыбакам, пусть куда-нибудь, они знают куда, съездят. Да и видео на той неделе на природе может снимем.
Ну и немного фоток, что мы имеем на сегодняшний день.

Оффлайн металлург

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Рубцовск
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #103 : Марта 17, 2010, 16:43:01 pm »
блокировку колес желательно сделать или тормоза предусмотреть раздельные на правый и левый борт и ими блокировать колеса,а вообще если ездить по снегу то отсутствие дифференциала это дополнительная проходимость.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #104 : Марта 17, 2010, 23:49:20 pm »

Добрый вечер.
Позавчера катались за гаражами, вот видео.

Вчера возили на Волгу, видео ещё не обработали, одно можно сказать точно- глубокого снега не либит(как и предпологали), но ездит класно. Ещё рыбаки его покатают и будет более понятная картина.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #105 : Марта 18, 2010, 00:22:05 am »
polk, зайди пожалуйста сюда http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2823 тут без тебя обсуждается твоё творение, как-то нехорошо получается

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #106 : Марта 18, 2010, 02:25:01 am »
polk, судя по звуку регулятор оборотов сильно дёргается и дёргает вездеход, не пробовали без регулятора дроссельной заслонкой управлять?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #107 : Марта 18, 2010, 08:06:50 am »
Доброго времени суток уважаемому сообществу!
 Вопрос по конструкции узла поворота: вы считали по нему нагрузки (если да то как?). У вас на этом узле (прямо над ним) две рыбацкие задницы (сорри - водитель и пассажир) и они легко могут быть весом за 200кг (вдвоем), причем не трезвые — прыгнут где-нибудь и сломают пополам, а претензии вам, ТС то коммерческий. Может так лучше будет?:



Вопрос 2: Не слишком ли смелое заявление «снего-болотоход». ИМХО — недоприводных снегоболотов с таким  колесиками НЕ БЫВАЕТ

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #108 : Марта 18, 2010, 14:11:20 pm »
polk, судя по звуку регулятор оборотов сильно дёргается и дёргает вездеход, не пробовали без регулятора дроссельной заслонкой управлять?
Добрый день.
Регулятор оборотов как раз снят , а вот педаль сделали очень чувствительную и при раскачке ногой непроизвольно подгазовываешь. Это решается увеличением хода педали и более жесткой возвратной пружиной.
По поводу поворотного узла в принципе достаточно жестко, не считали, но хорошо нагружали.
По проходимости будем еще работать: увеличение диаметра колес до 900мм. убрать рулевые тяги из под днища, заменить муравьевский редуктор на свой с ВАЗовским диференциалом, применить цепь большей размерности и ....
Да мы много за это короткое время сделали ошибок, но приобрели опыт.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #109 : Марта 18, 2010, 15:22:07 pm »
Хорошо нагружали - это сколько и как (статика, динамика)?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #110 : Марта 18, 2010, 15:30:18 pm »
Чето не непонятно, как замена цепи и дифференциала может сказаться на проходимости? Если только не в лучшую сторону, за счёт увеличения веса.
А на счёт колёс лучше не мелочиться, хотя-бы задние делать сразу на 1200, тогда получится уже вездеход, настоящий, без условностей.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #111 : Марта 18, 2010, 16:01:10 pm »
Ко второму моему вопросу, а то он как то мимо ушей он у вас проскочил, видимо
"Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать. У нас даже снегоход переднеприводный."
Достаточно спорно! И похоже статью в За Рулем 80х (когда начали восьмерку выпускать), про санки коляску и тачку согласен и причина скорее всего в особенностях строения опорно-двиг. аппарата человека (сугубо имхо), а про лошадь еще интереснее - ну во первых "впереди телеги" это единственное положение, при котором коника можно контролировать и управлять, а во  вторых если набросать простую теормеховскую схемку (вы же дружны с машиностроит. зак.) и посмотреть внимательнее где точка приложения силы у коня (а это хомут на шее), то еще большой вопрос что она делает тянет или толкает, скорее толкает, тянет это когда ей за хвост что-нибудь привязать. Но это все лирика. Если не вести разговор об управляемости - колесу "наплевать" тянуть или толкать (тоже можно схемку приложения сил нарисовать) но это пока на твердом покрытии, а вот по снегу (имхо поганая субстанция для колесных АПП) передние не ведущие колеса будут приминать снег, делать колею, при этом повысится Ксц. задних колес и эффект зарывания будет меньше. Для проверки можете попробовать по одинаковому снегу на своем АПП задом и передом (задний ход уже есть?), а еще проходимость запора с восьмеркой можно сравнить.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #112 : Марта 18, 2010, 17:45:56 pm »
Цитировать (выделенное)
Не слишком ли смелое заявление «снего-болотоход»
Витим, хватит с вас одной попытки с вашей стороны развести демагогию по поводу определений. Хорош флудить... давайте по конструктиву... а то потом опять придется расчищать тему от ненужных философских разговоров...

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #113 : Марта 18, 2010, 19:09:59 pm »
Понял шеф :police:
По конструктиву к топикстартеру:
Хотел сказать лишь только то, что может быть имеет смысл (с комерческой точки зрения) заложить в конструкцию возможность полного привода - кому надо дешевле и проще 2WD, кому надо 4WD - плати больше. Круг потенциальных покупателе шире будет (имхо)
P.S. to Алeксaндp Коньшин - Почему так высказывался стоит в личку отписать?

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #114 : Марта 18, 2010, 22:50:10 pm »
Добрый вечер.
Я УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПИСАЛ ЧТО ЭТО ХОДОВОЙ МАКЕТ МЫ ПОБАЛУЕМСЯ И РАЗБЕРЕМ.
А вот опыт и здоровая критика нам поможет построить новый с меньшими ошибками, И не убеждайте меня, что люди учаться на чужих ошибках, они бы их никогда не совершали, да и уже ничего бы и не делали потому, что все попробовано. И никакой китайский автопром не сделает МЕРСА пока не пройдет путь проб и ошибок, а вот потом...
Поэтому будем помаленьку двигаться дальше. Два месяца не срок, или считаете , что долго возился?
У меня как и у всех есть еще и другая работа, которая требует уйму времени.
С уважением Федор.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #115 : Марта 19, 2010, 08:20:22 am »
Ко второму моему вопросу, а то он как то мимо ушей он у вас проскочил, видимо
"Передний привод оправдан. Где вы видели лошадь толкающую телегу, или, когда вам тяжело толкать, вы всегда тянете санки, коляску, да и тачку на даче тяжелую будете тянуть, а не толкать. У нас даже снегоход переднеприводный."
Достаточно спорно! И похоже статью в За Рулем 80х (когда начали восьмерку выпускать), про санки коляску и тачку согласен и причина скорее всего в особенностях строения опорно-двиг. аппарата человека (сугубо имхо), а про лошадь еще интереснее - ну во первых "впереди телеги" это единственное положение, при котором коника можно контролировать и управлять, а во  вторых если набросать простую теормеховскую схемку (вы же дружны с машиностроит. зак.) и посмотреть внимательнее где точка приложения силы у коня (а это хомут на шее), то еще большой вопрос что она делает тянет или толкает, скорее толкает, тянет это когда ей за хвост что-нибудь привязать. Но это все лирика. Если не вести разговор об управляемости - колесу "наплевать" тянуть или толкать (тоже можно схемку приложения сил нарисовать) но это пока на твердом покрытии, а вот по снегу (имхо поганая субстанция для колесных АПП) передние не ведущие колеса будут приминать снег, делать колею, при этом повысится Ксц. задних колес и эффект зарывания будет меньше. Для проверки можете попробовать по одинаковому снегу на своем АПП задом и передом (задний ход уже есть?), а еще проходимость запора с восьмеркой можно сравнить.

ДА
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 08:22:31 am от polk »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #116 : Марта 19, 2010, 10:29:23 am »
Удачи в интересном деле

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #117 : Марта 19, 2010, 22:16:01 pm »
Добрый вечер.
Сейчас начинаем сборку редуктора с диференциалом и реверсом, сделали почти все детали. На следующей недели будем собирать корпус. Этот редуктор нам должен заменить муравьевский. Диференциал от ВАЗ 2108, корпус стальной, главная пара составит 1:3, реверс тоже 1:3.
Фото прилагаю.

Оффлайн металлург

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Рубцовск
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #118 : Марта 20, 2010, 07:02:35 am »
у меня давно такая идея бродит в голове только я хотел дифференциал от раздаточной коробки нивы установить,там есть его блокировка жесткая!Задняя будет через цепь?
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 07:06:43 am от металлург »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Создание пневмохода (амфибии) с нуля
« Ответ #119 : Марта 20, 2010, 09:43:33 am »
у меня давно такая идея бродит в голове только я хотел дифференциал от раздаточной коробки нивы установить,там есть его блокировка жесткая!Задняя будет через цепь?

Мы уже катали свою схему реверсного редуктора на машинке "МикроБ", только без диференциала, у нас привод был на одно колесо. Передняя у нас через цепь(более тихая передача чем прямозубые шестеренки), а задняя через шестерни.