Автор Тема: Проект газ-69  (Прочитано 13296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект газ-69
« Ответ #20 : Октябрь 20, 2014, 13:43:15 pm »
ну я на своем тоже душевно гонял

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Проект газ-69
« Ответ #21 : Октябрь 20, 2014, 13:56:18 pm »
Renegat,  так вот как ты считаешь, какая резина ему больше подойдет?

Оффлайн Zheka!

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Откуда: Томская область с.Первомай
Re: Проект газ-69
« Ответ #22 : Октябрь 20, 2014, 13:56:46 pm »
Приветствую! такой же проект делаем, только колеса идп 284, двигло восьмерка.

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Проект газ-69
« Ответ #23 : Октябрь 20, 2014, 14:09:06 pm »
Volvo, Если задумаешь тапки размером типа  кф-97 вот фотка для наглядности как будет выглядеть задранный  кузов на обычных колесах.


Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект газ-69
« Ответ #24 : Октябрь 20, 2014, 14:15:50 pm »
Александр 69, я для трофи и джип-спринтов много машин повидал, думал что симексы или фБел-160 это вершина проходимости...Два года назад построил переломку на обдирышах Ви-3 и понял,что я шел по тупиковой ветви вездехода строительства. Переломка практически по всем параметрам кроме скорости, грузоподемности и комфорта, превосходит подготовленый газик. Вообще, для Volvo я вижу такой наименее геморойный вариант :колеса не более 35",402 дрыг с родной рк будет их крутить на пределе, но могучая понижайка и хорошие низы у волгодвига в грязи помогут.
Либо полностью менять концепцию, брать переднеприводный дрыг, варить дифер, ставить пихло вдоль , делать выход на родную рк(вот тут сомнения)  лифтовать кузов, подвеску и выкручивать хотя бы от шишиги ободрыши.

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Проект газ-69
« Ответ #25 : Октябрь 20, 2014, 14:25:03 pm »
Александр 69, я для трофи и джип-спринтов много машин повидал, думал что симексы или фБел-160 это вершина проходимости...Два года назад построил переломку на обдирышах Ви-3 и понял,что я шел по тупиковой ветви вездехода строительства. Переломка практически по всем параметрам кроме скорости, грузоподемности и комфорта, превосходит подготовленый газик. Вообще, для Volvo я вижу такой наименее геморойный вариант :колеса не более 35",402 дрыг с родной рк будет их крутить на пределе, но могучая понижайка и хорошие низы у волгодвига в грязи помогут.
Либо полностью менять концепцию, брать переднеприводный дрыг, варить дифер, ставить пихло вдоль , делать выход на родную рк(вот тут сомнения)  лифтовать кузов, подвеску и выкручивать хотя бы от шишиги ободрыши.
Согласен полностью. Ему я так понимаю нужно чисто по лесным дорожкам,хотя меня лично бы все это не устроило. А вот эти самые белки с протектором елкой как они вообще на уазиках себя ведут?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект газ-69
« Ответ #26 : Октябрь 20, 2014, 14:42:38 pm »
У меня ФБел-160м  у них слоев резины меньше, мягче. Под газиком хорошо плющятся. Но у меня еще бедлоки сделаны. Для глины резина отличная, по торфянику херня, надо елкой наоборот ставить, дюже злые. Резина очень тяжелая, с камерой, со стальным диском где то кг 60 весит. Все слабые места в трансмиссии сразу обнаружится. По асфальту гудит дико, как на подбитом самолете падаешь. Если денег на нормальную резину нет, то тракторка хороший выход, посадочное на 16".Если и ставить на уаз, то на литухи и без камеры.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект газ-69
« Ответ #27 : Октябрь 20, 2014, 14:54:41 pm »
Для лесных дорожек, грунтовок, небольших перегонов по асфальту надо брать любую мт резину, китайские диски, собирать и радоваться, кататься. Думаю это выйдет тысяч на 50 вместе с шиномантожом. Либо делать подменные колеса, для выездов в гомна, тут уж разгуляться можно. Даже железные сделать, как у "Фордзона-Путиловца ")))

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Проект газ-69
« Ответ #28 : Октябрь 20, 2014, 23:39:29 pm »
со стальным диском где то кг 60 весит.
Нафик такие колеса.... у меня КФки на своих дисках +- меньше весили намного ... да и толку от них больше наверное.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1839
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Проект газ-69
« Ответ #29 : Октябрь 26, 2014, 00:59:42 am »
ставлю такую штуку. электроколонка. Говорят, что руль вааще не чувствуешь

 
Можно подробней про этот. девайс?
Сколько стоит?
Где покупал?

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #30 : Октябрь 26, 2014, 18:14:52 pm »
ставлю такую штуку. электроколонка. Говорят, что руль вааще не чувствуешь

 
Можно подробней про этот. девайс?
Сколько стоит?
Где покупал?

 Эта колонка ставиться с тойоты королла филдер с 2000 г.в. по примерно 05 год.  (на фото) Я купил за 4 тыщ. но у нас продают примерно за 8-9 тыс.(вместе с блоком). Купил на разборке. Народ стал их разбирать и ставить везде, где нет гидрачей. Поставил удлиненный карданчик от м/а тойоты ноах и все стало на свои места. Это обходится на порядок дешевле, чем ставить гидрач. Сам еще не выезжал, но скоро с ремонтом закончу. Фото чуть позже скину как это вообще выглядит на месте. Слышал, что придется ставить демфер, т.к. руль вообще не чувствуется.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2014, 18:19:03 pm от Volvo »

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #31 : Октябрь 27, 2014, 18:28:42 pm »
ставлю такую штуку. электроколонка. Говорят, что руль вааще не чувствуешь

 
Можно подробней про этот. девайс?
Сколько стоит?
Где покупал?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Проект газ-69
« Ответ #32 : Октябрь 27, 2014, 18:33:19 pm »
Поподробней про электрическую часть,откуда взял сигналы тахометра и датчика скорости для работы ЭУР?

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #33 : Октябрь 27, 2014, 18:37:49 pm »
Поподробней про электрическую часть,откуда взял сигналы тахометра и датчика скорости для работы ЭУР?

у меня этим электрик занимается...еще не сделал.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #34 : Ноябрь 09, 2014, 11:58:58 am »
Поподробней про электрическую часть,откуда взял сигналы тахометра и датчика скорости для работы ЭУР?

у меня этим электрик занимается...еще не сделал.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #35 : Ноябрь 22, 2014, 19:11:39 pm »
Продолжил отделку салона в КНР

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #36 : Ноябрь 22, 2014, 19:21:38 pm »
Продолжил отделку салона в КНР


Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Re: Проект газ-69
« Ответ #37 : Ноябрь 22, 2014, 19:22:37 pm »

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.

 

Проект " К " (Омская область)

Автор leon0482

Ответов: 327
Просмотров: 66883
Последний ответ Ноябрь 17, 2013, 10:52:39 am
от nikolaj