0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже думал о такой схеме поворота на лёгкий гусеничник...Вот только "бачки с жидкостью томозной",ещё надо под давлением..примастырить.
Цитата: 103 от Декабря 09, 2014, 00:38:31 am Я тоже думал о такой схеме поворота на лёгкий гусеничник...Вот только "бачки с жидкостью томозной",ещё надо под давлением..примастырить.а зачем они . обьема самих цилиндров не хватит ?
А почему вы оказываетесь от обычных дисков сцепления? Корзина, выжимной, все заводское. Если использовать бортовой редуктор, то можно сделать компактный узел
с гидроприводом,вроде были эксперементы-на прямую давить.
Цитата: Renegat от Декабря 09, 2014, 08:37:04 amА почему вы оказываетесь от обычных дисков сцепления? Корзина, выжимной, все заводское. Если использовать бортовой редуктор, то можно сделать компактный узел дык если обычный то его тоже давить надо не по детски , а так он момент маленький передает .
Греться будет наверно аж докрасна , на мтлб накладки чугунные, ферродо горит.
Автор artyomych
Автор user41
Автор Демьян