Автор Тема: Пепелацы ALEKHILа.  (Прочитано 3625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKHIL

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Мирный Якутия
Пепелацы ALEKHILа.
« : Января 18, 2015, 00:04:08 am »
 


Это первый удачный и достаточный вариант. Переднеприводный, трансмиссия - КПП ЗАЗ, звездочка 43 или 46 зубов на первичном валу КПП ЗАЗ, цепь со звездочки 17 зубов с двигателя Т200.



Следуюшие 3 фотки - это первый полноприводный - две КПП ЗАЗ стоят навстречу друг другу. На передней на первичном валу - межосевой дифференциал из моста ВАЗ, узел перелома - самодельный со ШРУСом ВАЗ.

 
Вторая фотка над этими словами - был сделан запасной, чтобы было чем вытащить первый. Однажды в тайге заклинил двигатель, желающих помочь не нашлось, за зиму был сделан второй назло врагам. Один раз пришлось вытаскивать - обломилась сошка переломного узла.
А первый заклинивший спасали так -



тащили картер в сборе, на месте сняли нужное с заклинившего, собрали, завели и поехали. По дороге туда нам повезло

Аппараты весьма аскетичны, по проходимости - только бы не попасть в глину. На запасном стоит заваренный межосевой дифференциал, разницы в проходимости не заметил. Но если диф не заварен- при обрыве полуоси машина останавливается, то с заваренным может и колесо отвалится, если вовремя не заметить. Но зато можно ездить на любом из мостов. Хотя после полного привода езда на одном мосту не комфортна.
По КПП ЗАЗ - все со свалок, ревизировались. На последней поездке на запасном стала рычать. Причину не установил, уехал. Полуоси ЗАЗовские, крестовина заменялась переходником и все это обваривалось. Рвало по сварке, пока не научился варить. Потом скручивало  в месте перехода шлицевой в цилиндр. На колесах без шипов полуоси не рвало, разницы в проходимости почти нету. Поломки - полуоси, двигатель, один раз сошка.
Фоток процесса нет. В луноходах тема Вездеход на КПП ЗАЗ, там же где-то и переломный узел. Машина для двоих. ПРи выезде из гаража  по грунтовке - на КПП ЗАЗ 3 передача, на таежной дороге 2, где сильно тяжело 1.
 
« Последнее редактирование: Января 18, 2015, 10:35:20 am от Юрий. »