Автор Тема: силовые бампера и прочие внедорожные навороты  (Прочитано 8501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Если тема будет интересна, то продолжу.
наверняка почти у всех форумчан кроме всепролазной техники имеется и способы ее доставки до места использования( автомобили) и почти каждый задумывался как бы их протюнинговать чтобы не сильно страдали от встреч с пеньками
канавами и прочими атрибутами наших дорог... , а также побольше и удобней разместить груз на багажниках и удобнее его туда положить(лестницы)

итак тема про самодельные бампера, багажники, лестницы и калитки под запаски и конечно всевозможные защиты


Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Сергеевич , ИНТЕРЕСНО !! и даже очень !

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
помаленьку фото

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Саш ,интернет с телефона пока, пеэтому выкладывать буду не быстро

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Да мы потерпим, в нашем деле суета излишнее  1*11

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Я бы на уазик посмотрел бы, попристальнее,  на буханочку  00_)

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
бампер делался из троечки ст3,за основу был взят гнутый швеллер на 200мм. обвязка к раме выполнялась горячекатанным швеллером на 65мм.
кронштейн крепления садится на раму внатяг и фиксируется к ней болтами в трех точках каждый. Далее берется картон от коробок подходящего размера и изготавливается лекало детали которое потом переносится на металл вырезается из металла и прихватывается на основу сваркой и так до тех пор пока не будет готов бампер , после чего бампер снимается и провариваются все швы.

на самом деле описывать самому сложнее чем отвечать на вопросы

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Сергеевич, я  буду следить за твоей темой. мне интересно.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Изготовление кенгурина: из картона вырезается лекало стойки (угол наклона, высота и форма будущей стойки кенгурина) , затем также переносится на металл (3-4 мм.) и вырезается . Затем зажав заготовку в тисы начинаем оборачивать ее полосой.В данном случае взята полоса ст3 40*4мм. Прихватываем начало и по мере сгибания ее по контуру заготовки фиксируем ее прихватками после окончания данной процедуры провариваем полностью. Для изготовления защиты фар использована труба на 20 перемычка кенгурина сделана из трубы на 32, на изгибы трыб использованы сантехнические отводы соответствующих размеров.

 0*)

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Сергеевич, я  буду следить за твоей темой. мне интересно.
Саш , еще раз повторюсь- спрашивай и мне проще будет ответить, чем вспоминать самому.
Еще в школе мне русыня постоянно рядом с двойкой или тройкой за сочинение писала; краткость- сестра таланта 778?

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #10 : Январь 22, 2015, 08:28:19 am »
Покраска:
1 вариант(бюджетный) - акриловый грунт, антигравий (от густоты зависит фракция- интенсивность" апельсиновой корки"), акриловая краска для глянца и легкой мойки т.к. в антигравий ничем не покрытый въедается грязь и пыль и отмыть его невозможно  ::focus::: .
2 вариант(затратный): эпоксидный грунт протравливающий, раптор (информация в интернете, по заявлениям производителя покрытие не царапается даже гвоздем, бывает двух видов черный и колеруемый) - в зависимости от способа нанесения и разбавления внешний вид покрытия( зернистость, размер фракции)

на данный бампер ушел 1л. (1 банка)
В качестве буксировочных проушин использованы анодированные рымболты на 16, заказчик пожелал возможность буксировки на жесткой сцепке, сделано гнездо под квадрат для установки фаркопа или съемной лебедки ну и другого навесного оборудования. В последствие будет установлен коннектор ( розетка) для подключения съемной лебедки и прикуривания авто без открытия капота ( очень удобная весчь) 1*11

По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #11 : Январь 22, 2015, 08:49:13 am »
.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #12 : Январь 22, 2015, 08:52:00 am »
ну и такой вариант бампера с калиткой

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #13 : Январь 22, 2015, 09:00:13 am »
.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 959
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #14 : Январь 22, 2015, 09:51:43 am »
По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность
И джечить можно? В одну харю с лебедой наверное снять нереально будет, пупок развяжется?

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #15 : Январь 22, 2015, 10:36:51 am »
По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность
И джечить можно? В одну харю с лебедой наверное снять нереально будет, пупок развяжется?

домкратить однозначно можно иначе это не силовик а нашлепка декоративная. Насчет пупок развяжется- такие вещи (бампера) ставяться не для того чтобы дергать их туда сюда как навигатор из машины чтобы не сп...ли
Да и лебедь съемный для того , чтобы не таскать с собой лишние 40 кг, а кидать его в машину по необходимости, так как в повседневной жизни он там не нужен, плюс к этому одним лебедем можно тащить как вперед, так и назад просто переставив его
« Последнее редактирование: Январь 22, 2015, 19:33:08 pm от Михайлович »

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #16 : Январь 22, 2015, 10:55:42 am »
вот он лебедь, установленный на съемной платформе...

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #17 : Январь 22, 2015, 19:26:05 pm »
  Силовик это гуд. Тоже хочу поставить себе на L200 передний. Но пока финансы не позволяют. У нас в Благовещенске ставят, где то тыщ в 30-40 обойдется.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #18 : Январь 23, 2015, 05:24:22 am »
силовик на пэджеро 1996г.в.
с площадкой под лебедку встроенную

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8210
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #19 : Январь 23, 2015, 08:32:21 am »
сергеевич, а у вас гашишники вопросы не задают за перенесение номерных знаков и изменении конструкции ?