Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 861843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

иван стар

  • Гость
Re: Бурый 4х4
« Ответ #280 : Июля 17, 2011, 17:59:32 pm »
Лёша , да какие обиды не было у меня мостов 66,а карданов жигиных хоть газопровод строй .

иван стар

  • Гость
Re: Бурый 4х4
« Ответ #281 : Июля 21, 2011, 21:41:59 pm »
YURII , рама у тебя из профиля  80х40 и длинна не менее 2 .5 метра , по моему при такой длинне и весе рама будет подвергатся кручению . Это надо учитывать тем более кузов как я понял будет герметичным , поэтому считаю раму надо усилить , а не то при кручении обшивка в некоторых местах будет нарушатся .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #282 : Июля 22, 2011, 10:20:50 am »
По поводу скручивания рамы согласен . Конечно по низу две профильных трубы 20х40 надобно пустить для усиления  . Пока токарные работы задёргали , то съёмники то фланцы писец полный .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #283 : Июля 22, 2011, 17:54:02 pm »
После того как был убит ступичный подшипник методом кувалды при посадке , пришлось изготовить приспособу для выпресовки и запресовки подшипников .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #284 : Августа 09, 2011, 13:51:14 pm »
Всем доброго здравия !! Начал потихоньку делать кузов , будет примерно так .
« Последнее редактирование: Августа 21, 2011, 07:35:38 am от YURII »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #285 : Августа 29, 2011, 20:17:16 pm »
Всем доброго здравия !! По ходу строительства вездехода было решено добавить ещё два колеса к четырём для полного счастия . В кратце схема такая вырисовываться , дополнительный кунг либо это может быть кузов ставится ещё на два колеса с приводом  от заднего редуктора , но с изломом в вертикальной плоскости при том что вся дополнительная конструкция будет отстёгиватся от основной рамы . Надо отстегнул надо пристегнул , вот как бы так . Для этого был закуплен донор 41 москвич моим лучшим другом , дай бог каждому такого друга , если бы не его помощь во многом то навряд ли я вытянул такое дело как постройка вездехода , на фото донор при разборке и друган Владлен .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Бурый 4х4
« Ответ #286 : Августа 30, 2011, 08:32:29 am »
Всем здравствовать! Юра ты видимо спокойно жить не можешь....Ищещь трудности там где их можно обойти! Выкинь пока на данном этапе все заморочки из головы. Поставь машину на ход - обкатай ее в говнах по полной. А потом уже будешь мудрить допприцепы с приводами по НАНОтехнологиям!А  то так увязнешь со строительством еще на несколько годков!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #287 : Октября 19, 2011, 11:16:18 am »
YURII а чем тебя саленты не устрайвают? на легком везде и такой скорости ты их один раз поставишь и забудеш.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #288 : Октября 19, 2011, 15:26:13 pm »
YURII а чем тебя саленты не устрайвают? на легком везде и такой скорости ты их один раз поставишь и забудеш.
Володя , видимо ты прав четыре сайлента это не шестнадцать ,а головных болей более чем .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #289 : Октября 23, 2011, 22:26:25 pm »
 Мне кажется что без наличия третьего листа при езде по неровностям и при ударах два нижних листа будет скручивать винтом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #290 : Октября 24, 2011, 15:46:42 pm »
Володя ,по поводу скручивания двух рессор я уже писал в теме и не думаю об этом .Задняя подвеска остаётся на двух рессорах ,будет добавлена стойка .По передней подвеске, будет третья рессора хотя установка проблемная из за редуктора ,а на двух как видно сложно установить поворотный кулак  ,боле выхода нет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #291 : Ноября 04, 2011, 13:42:56 pm »
Всем доброго здравия !! имеется вопрос по установке карданов . В начале сделал карданы на шрусах , но сейчас по некоторой причине придётся перейти на крестовины , так как шлицевых нет получается жёсткий кардан . Угол всего три градуса , так вот ежли без шлицевой и нет хождение будет ли разбивать подшипники на раздатке .

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Re: Бурый 4х4
« Ответ #292 : Ноября 04, 2011, 21:33:53 pm »
привет YIRII, ничего разбивать не должно если ты всё правильно сделал как в теории, внутреняя граната к раздатке,внешняя граната к фланцу моста, секи разницу между вн.гранатой и внешней, внутренняя граната максимальный угол 25 градусмов плюс осевое хождение  , внешняя гр. имеет вроде макс. угол до 46 градусов,так расчитана  на поворот колёс, пример привёл из теории ваз-09, по сути палка с гранатами этот же кардан расчитаный на большую нагрузку и углы, вот ещё пример новые карданы на ниву шрусовые завода СИМ(Саратов),идут :внутр.граната ,труба,внешняя граната всё ,ни шлицов ни чего лишнего нет

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #293 : Ноября 04, 2011, 22:08:38 pm »
Доброго здравия!! Винторe3 немного не правильно понял , карданы будет с крестовинами вот така суть вопроса . А про карданы со ШРУСами я в инете видел , были отзывы автолюбителей пишут дисбаланса нет неплохая штука .

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Бурый 4х4
« Ответ #294 : Ноября 05, 2011, 12:49:53 pm »
Юра привет!
Если сделать кардан точный по длине, то появится проблема по его установке. На фланцах имеется посадочный выступ около 2 мм. Придется сдвигать один из агрегатов.
Мне кажется, проще всетаки использовать шлицы. Еще можно установить один из агрегатов на подвижных подушках.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #295 : Ноября 08, 2011, 23:28:10 pm »
Юрий я че то не понял у тебя редуктор что ли под днищем?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #296 : Ноября 09, 2011, 19:36:08 pm »
Юрий я че то не понял у тебя редуктор что ли под днищем?
Володя , конечно под днищем . Всё дно практически обварено нержавейкой 0,8 мм  , немного середины будет из стеклотекстолита толщиной 10мм .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Бурый 4х4
« Ответ #297 : Ноября 09, 2011, 20:02:58 pm »
...с герметичность проблем не будет, всего лишь выход c двигателя на раздатку.
Как у тя с углами карданов так получается?Интересно, как этот выход бушь делать?, тоже хотелось бы герметично сделать.У меня вот центр раздатки чуть ниже цетра рамы получилось,раздатка выпирает над полом,редуктор тоже под днищем,над редуктором швеллер с верх.рессорами,профиль рамы 60*40 и мотор получился выше мм-рах в ста от редуктора.Была мысль забить подрамник где редуктор пенопластом с пеной и обшить защитой,хоть небольшой но поплавок!Да ещё пенопласт 50-60мм хотел вставить между профилем всей рамы, для тепла и плавучести,только его тоже придётся защищать наверно от веток и прочего,а это опять лишний вес.Так что надо думать какой лучше пирог сделать.Вот такие пироги...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #298 : Декабря 14, 2011, 22:05:07 pm »
Всем доброго здравия и удачи !! После долгих проб и ошибок при постройке вездехода особенно в плане подвески и поворотом колёс при такой схеме подвески , была сделана так сказать неординарная система против подгибание колёс во внутрь . Плохо или хорошо судить вам уважаемые форумчане.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2011, 22:20:30 pm от YURII »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #299 : Декабря 14, 2011, 22:58:38 pm »
Небольшое дополнение , а то по фото не очень понятно куда и чего . Стойка работает в вертикальном положении  и не влияет на поворотный кулак при перемещении влево вправо что исключает изменение угла кулака при ходе подвески . В моём случае сделан мерсовский поворот .