Автор Тема: Один карбюратор на "УРАЛ"  (Прочитано 8199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Один карбюратор на "УРАЛ"
« : Июля 10, 2015, 12:59:59 pm »
Доброго всем дня, привелико извиняюсь если данная тема уже существует, если что перенесите пожалуйста! Вопрос вот в чём, задумался давно о переделке урала на один карбюратор но руки так и не дошли-продал я его, Теперь решил приобрести другой с целью дальнейшей переделки на трёхколёсник на ВИ-3, и опять у меня всплыла та же самая мысль об одном карбюраторе. Прошёлся по oppozit. ru-мнения НУ ОЧЕНЬ разные по поводу этой переделки, кто-то склоняется что нужна установка одного(синхронность, меньший расход.....), кто-то склоняется к тому что рано или поздно всё равно установишь обратно два, вообщем очень расхожие мнения, блин. НО Я ПРЯМО ГОРЮ ЭТОЙ ИДЕЕЙ, ГОРЮ!!! А сегодня мне попался на глаза карб на пускаче Т-130, уж очень он мне к сердцу почему-то стал. В принципе выбор у меня их огромен-работаю на вторчермете, да и еще центральная база региона: -)Жаль вот только "оку" никак дождаться не могу, с ней бы я точно не раздумывал... А вот этот карбик приглянулся. Может есть у кого опыт эксплуатации данной весчи? Про подогревы и всякие там муфты резиновые всё предельно ясно, вот с карбом определиться не могу, посему и прошу Вашей помощи, господа. Скоро моцик: -) покупать поеду...
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 19:24:43 pm от admin »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #1 : Июля 10, 2015, 13:31:06 pm »
сегодня мне попался на глаза карб на пускаче Т-130 ,уж очень он мне к сердцу почему-то стал
Вот здесь Василий правильно заметил , пускачёвский карб примитив .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=327.msg133446#msg133446

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #2 : Июля 10, 2015, 15:15:04 pm »
Настораживают последние строки по поводу экономичности и разных режимов работы.....Может чего неправильно понимаю........

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13681
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #3 : Июля 10, 2015, 15:22:42 pm »
....Может чего неправильно понимаю........

Я сам не понимаю . У Юрича спроси , они на стендах такую штуку выгуливали . У мну оборудование не то .

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #4 : Июля 10, 2015, 16:20:05 pm »
Я совсем с смятении-Юрич это кто?

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #5 : Июля 10, 2015, 16:29:02 pm »
Просто Вы здесь все уже давно,все друг друга знаете,а я новичок,ни с кем пока не знаком,так что не смейтесь что я спрашиваю кто такой Юрич,лады?Ведь вы тоже вряд ли знали друг друга с детства......Надеюсь на понимание ::morning1:::

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #6 : Июля 10, 2015, 18:07:51 pm »
.Пускач на т 170 весчь довольно капризная .Смотрю как запускают эти движки каждый день , бензин подливают через воздушную заслонку дёргают дёргают к концу сезона почти все бульдоги заводят  пинком (отвалом в  отвал).

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #7 : Июля 10, 2015, 18:58:09 pm »
Diesel, спасибо за инфу... Будем считать что первая волна разочарования наступила... Может кто-нибудь имеет противоположное мнение? Может его как-то доработать или ещё чего? Ну нет у нас карбов с оки, не знаю где они, чёрт их подери ::girl_cray::: Запорожцы тоже не попадаются, да и не рассматривал я его почему-то. Хотелось бы чего-нибудь попроще, поминиатюрнее что ли. Видимо вариант с пускачём отпадает, а сколько появилось надежд ::rolleyes::: ёлки зелёные...
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 19:25:57 pm от admin »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Один карбюратор на ,,УРАЛ,,
« Ответ #8 : Июля 10, 2015, 19:33:33 pm »
Diesel,спасибо за инфу........Будем считать что первая волна разочарования наступила.......Может  кто-нибудь имеет противоположное мнение?Может его как-то доработать или ещё чего?Ну нет у нас карбов с оки,не знаю где они,чёрт их подери ::girl_cray:::Запорожцы тоже не попадаются,да и не рассматривал я его почему-то.Хотелось бы чего-нибудь попроще,поминиатюрнее что ли.Видимо вариант с пускачём отпадает,а сколько появилось надежд ::rolleyes:::ёлки зелёные........
 

Одумайтесь мой друг пока не поздно. Тут ключевое слово не карбюратор, а регион. Вы однако живёте в Нижневартовске, а значит без капитального подогрева вы никуда не поедете. Уже при температуре близко к 0 если умудритесь запустить замёрзнет впуск. А в ваших краях уже сейчас по утрам дубак, не так ли? В сентябре вообще будет стоп кадр. Фрицы на цюндапах до осени на одном карбе ехали, а назат подогрев сделали. Иначе никак. Техника была не чета нашим урал-днепр и то погорели. Но если уж сильно надо то карбюратор плането, подогрев обязателен. В инетмагазинах есть готовое приспособление, купил, поставил, поехал. Если жить, где посреди лета по ночам лужи не мёрзнут. Виноват за длинную писанину, но этим делом сам замарачивался
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 20:39:32 pm от admin »

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #9 : Июля 10, 2015, 20:14:10 pm »
Изложу свои мысли. Один карб это хорошо в смысле экономичности, также меньше регулировок, особенно синхронизировать крабы та ещё мутотень. Про подогрев- это обязательное условие установки одного карба, бензин при испарении охлаждает карб, а тут считай два горшка обслуживает. Разворачиваем выхлоп одного горшка, и греем карб от этой трубы, смотри на оппозитах такую приспособу. И вконце концов разорись на норм карб типа микуни или от оки, по инету найти не проблема, многие проблемы исчезнут. :yahoopnevmo:

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #10 : Июля 10, 2015, 21:54:44 pm »
Diesel,спасибо за инфу........Будем считать что первая волна разочарования наступила.......Может  кто-нибудь имеет противоположное мнение?Может его как-то доработать или ещё чего?Ну нет у нас карбов с оки,не знаю где они,чёрт их подери ::girl_cray:::Запорожцы тоже не попадаются,да и не рассматривал я его почему-то.Хотелось бы чего-нибудь попроще,поминиатюрнее что ли.Видимо вариант с пускачём отпадает,а сколько появилось надежд ::rolleyes:::ёлки зелёные........
 

Одумайтесь мой друг пока не поздно. Тут ключевое слово не карбюратор, а регион. Вы однако живёте в Нижневартовске, а значит без капитального подогрева вы никуда не поедете. Уже при температуре близко к 0 если умудритесь запустить замёрзнет впуск. А в ваших краях уже сейчас по утрам дубак, не так ли? В сентябре вообще будет стоп кадр. Фрицы на цюндапах до осени на одном карбе ехали, а назат подогрев сделали. Иначе никак. Техника была не чета нашим урал-днепр и то погорели. Но если уж сильно надо то карбюратор плането, подогрев обязателен. В инетмагазинах есть готовое приспособление, купил, поставил, поехал. Если жить, где посреди лета по ночам лужи не мёрзнут. Виноват за длинную писанину, но этим делом сам замарачивался
Так,вообщем дело ясное-дело тёмное:-)Вообщем от пускачёвского карба отказ однозначный,а вот от идеи пожалуй не откажусь наверное.То что имеется в магазинах я конечно же тоже практически всё проштудировал,вывод-сделаю сам!С подогревом конечно придётся заморочиться,но что уж тут поделаешь......А эксплуатироваться он будет в курганской области,это конечно не средняя Азия но подогрев таки нужен,ОДНОЗНАЧНО!!!

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #11 : Июля 10, 2015, 21:56:42 pm »
Изложу свои мысли. Один карб это хорошо в смысле экономичности, также меньше регулировок, особенно синхронизировать крабы та ещё мутотень. Про подогрев- это обязательное условие установки одного карба, бензин при испарении охлаждает карб, а тут считай два горшка обслуживает. Разворачиваем выхлоп одного горшка, и греем карб от этой трубы, смотри на оппозитах такую приспособу. И вконце концов разорись на норм карб типа микуни или от оки, по инету найти не проблема, многие проблемы исчезнут. :yahoopnevmo:
микуни?А это ещё кто?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #12 : Июля 10, 2015, 23:37:51 pm »
У нас в городе лет 15 уже эксплуатируеться трактор переломка полноприводная на уазколесах.Так вот на нем стоит один карб типа к62.Точно модель не знаю конечно,лично не знаком с хозяином ,но много раз раньше видел как этот трактор пахал огороды в поле 2х корпусным плугом и очень шустро,впечатьления нехватки мощьности небыло.А чтоб сам карб не обмерзал изнутри можно сделать забор воздуха от выхлопного патрубка как на жигулях,москвичах,самарах карбовых....Коллектор впускной конечно надо подогревать.

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #13 : Июля 11, 2015, 06:50:14 am »
У нас в городе лет 15 уже эксплуатируеться трактор переломка полноприводная на уазколесах.Так вот на нем стоит один карб типа к62.Точно модель не знаю конечно,лично не знаком с хозяином ,но много раз раньше видел как этот трактор пахал огороды в поле 2х корпусным плугом и очень шустро,впечатьления нехватки мощьности небыло.А чтоб сам карб не обмерзал изнутри можно сделать забор воздуха от выхлопного патрубка как на жигулях,москвичах,самарах карбовых....Коллектор впускной конечно надо подогревать.
Ну это дело конечно ясное что без подогрева никуда,да и не великих трудов вроде нет с этим подогревом-будем делать......Осталось с карбом определиться.....

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #14 : Июля 11, 2015, 11:36:52 am »
микуни?А это ещё кто?
     А это навороченный удар по карману.


Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #15 : Июля 11, 2015, 14:52:56 pm »
микуни?А это ещё кто?
     А это навороченный удар по карману.:-)УЛЫБНУЛО:-)Будет нормальный интернет-полюбопытствуем.Но сказано красиво:-):-):-):-)



Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #16 : Июля 13, 2015, 09:52:15 am »
Тоже задумывался о такой переделке. Отказался по причине плохого запуска при низкой температуре, а по работе вроде хватает забора горячего воздуха от выхлопного коллектора. Из карбюраторов лучше ставить наш производства Пекар К-68, К-65 или японский К-65.

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #17 : Июля 13, 2015, 10:51:54 am »
Тоже задумывался о такой переделке. Отказался по причине плохого запуска при низкой температуре, а по работе вроде хватает забора горячего воздуха от выхлопного коллектора. Из карбюраторов лучше ставить наш производства Пекар К-68, К-65 или японский К-65.
ясно, примем к сведению:-)

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #18 : Июля 13, 2015, 20:05:00 pm »
ясно, примем к сведению:-)
  Если силён в электрике то есть хороший вариант. Один человек сделал безопасную спираль накаливания, ставит на вход карбюратора,работает с бортовой сети. Не жалуется. Подогрев когда надо включает тумблером. Все расчёты по сопротивлению спирали он выставил. Ищи в тяжёлых мотоциклах,скорей на оппозит .ру

Оффлайн Виктор86rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Виктор
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Re: Один карбюратор на "УРАЛ"
« Ответ #19 : Июля 13, 2015, 20:39:51 pm »


[/quote] Вот кстати проскакивала такая мысль, но ввиду того что бензин легкогорюч сразу отказался от дальнейших раздумий, а кто-то значит принял это на вооружение..... Спасибо за подсказку- буду искать! Спасибо!

 

Как восстановить картер двс Урал?

Автор qwert-2112

Ответов: 7
Просмотров: 2408
Последний ответ Декабря 30, 2015, 12:02:04 pm
от qwert-2112
Двигатель Урал М63

Автор Лазарев Денис

Ответов: 0
Просмотров: 2272
Последний ответ Июля 16, 2013, 19:53:03 pm
от Лазарев Денис
LIFAN или Урал?

Автор mihail00

Ответов: 70
Просмотров: 29488
Последний ответ Ноября 06, 2019, 16:52:51 pm
от Hods
Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 20485
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Глушитель "матрёшка"

Автор s_smirnov

Ответов: 5
Просмотров: 5285
Последний ответ Января 19, 2011, 12:37:29 pm
от Саныч