Автор Тема: ООО НПФ "Трэкол" производство плавающих полноприводны  (Прочитано 27470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
Здравствуйте, меня зовут Игорь, я являюсь официальным представителем компании "Трэкол". Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы по нашим ВТС.
Вкратце скажу, что на сегодняшний день в современную производственную программу фирмы «ТРЭКОЛ» включены пять моделей полноприводных плавающих вездеходов. Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топлив-ную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

Вся подробная информация есть на нашем официальном сайте: www.trecol.ru
Находимся мы по адресу : 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3.
Также наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы по телефонам: тел/факс: +7 (495) 745-93-65, +7 (495) 221-43-39 ,+7 (495) 745-41-53, +7 (495) 554-51-22

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Что изменилось в конструкции вездехода на базе Уаз469? 3-4 года назад стоимость составляла 400т.р.Сейчас  больше 900т.р.Даже с учётом 12-14% инфляции стоимость машины 600т.р.Можно предположить что через 3-4 года  Уаз-Трэкол будет стоить 1,8-2 лимона.
Меня вот интересует ещё такие вопросы,если конечно это не комерческая тайна: "Какова себестоимость Ваших дисков,покрышек""Сколько за год Вы продали своей продукции в % соотношении от мощности производства и сколько могли бы продать?? По цене опережаете  других производителей.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 12:27:41 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое...Или для России опять существует другой путь..

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
По поводу цены скажу что в нашей стране реальный уровень инфляции колеблется у отметки 20-30 %. Поставщики сырья также цены отнюдь не сбрасывают а лишь поднимают. Что будет дальше время покажет. На второй Ваш вопрос к сожалению ответить не имею права.

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое..

Спасибо Вам за пожелание, этот вопрос неоднократно поднимался...Все будет зависеть от решения руководства.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
А я выскажу пожелание. Думаю наступает пора шагнуть вездеходам в спорт.Где и конкуренция и реклама и проверка техвозможностей и совершенствование и многое другое..

Спасибо Вам за пожелание, этот вопрос неоднократно поднимался...Все будет зависеть от решения руководства.
Начать вполне можно с участия в любительских смотрах-парадах-конкурсах, посоревноваться не в мастерстве менеджеров пальцы растопыривать, а сравнить "уникальные бескамерные шины" с любительскими ободраными, в одном сугробе.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...Вся подробная информация есть на нашем официальном сайте: www.trecol.ru
Находимся мы по адресу : 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3.
Также наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы по телефонам: тел/факс: +7 (495) 745-93-65, +7 (495) 221-43-39 ,+7 (495) 745-41-53, +7 (495) 554-51-22
На сайте не нашёл характеристик шин, если не сложно, ткните носом...

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
На сайте не нашёл характеристик шин, если не сложно, ткните носом...

Вы просто скажите какие характеристики шин Вас интересуют, сопротивление качению, нагрузка, параметры отпечатка, статистические жесткостные характеристики? Я отвечу. Просто сайт наш будет в ближайшее время обновлен и тогда там уже будет представлено максимум информации.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Интересуют в первую очередь размеры и вес, особенно в сравнении с ценой.
Вся остальная информация также будет полезна.

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
Размеры 1300*600-533. Вес колеса в сборе 57-60 кг. Вес шины 35-37 кг. Остальные характеристики выложу чуть попозже.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
По поводу цены скажу что в нашей стране реальный уровень инфляции колеблется у отметки 20-30 %.
Ага...особенно когда  "производители" пытаются опередить, всмысле  успеть заработать.
Поставщики сырья также цены отнюдь не сбрасывают а лишь поднимают.
Возможно к " Вам" они менее снисходительны чем другим производителям шин.
Что будет дальше время покажет.
Нада"Паднебесной" или "Туркам" падкинуть идею с производством шин низкого давления . Как минимум цена снизится в два раза," возможно Вам будет выгоднее приобретать у них,чем выпускать такую дорогую продукцию  самим.
На второй Ваш вопрос к сожалению ответить не имею права.
А Вы ни чего не то что не имеете права рассказать, Вам нечего рассказывать.ВЫ не можете на всю  сеть признаться что (приблизительно) при стоимости производства шин низкого давления в 5000 хотите иметь 15000(с учётом инфляции,высокой закупки) ЛАБУДА ЭТО ВСЁ!!!
Если так дорого приобретать сырьё,покупайте покрышки б\у,наладьте процесс обдирки на промышленном уровне,и сделаете возможно ОГРОМНОЕ ДЕЛО ДЛЯ НАРОДА. :)

Это моё личное мнение, и оно может расходиться с мнением других посетителей форума.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
ОХотНИК 89 , не переживайте так, всё само встанет на свои места.
Для нас вопрос остаётся один, брать или не брать.
Решающих аргументов в ту или другую сторону не видно, поэтому каждый решает для себя сам.
А уж советовать чего делать другим взрослым и грамотным людям, и вовсе дело не благодарное.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
ОХотНИК 89 , не переживайте так, всё само встанет на свои места.
Для нас вопрос остаётся один, брать или не брать.
Решающих аргументов в ту или другую сторону не видно, поэтому каждый решает для себя сам.
А уж советовать чего делать другим взрослым и грамотным людям, и вовсе дело не благодарное.
Сергей да я и не советую и не переживаю,и как ты правильно сказал каждый решает для себя сам.Производитель создал тему,значит хочет услышать мнение.А по большому я прав. Возьми автопроизводство-потеряно,текстиль-потерян,оружейное дело-потеряно.Европа,Азия идут к нам на рынок зарабатывать,а наши производители им в этом ещё и помогают.А потом жалуются что зарубежным компаниям легче,у них бабло.Нет что бы самим начать зарабатывать.А попросту нашим многим производителям  хочется выпустить меньше,а заработать больше. Главное что у некоторых это пока проходит.А время всё раставит на свои места.Это РЫНОК!!!
« Последнее редактирование: Марта 24, 2010, 07:39:24 am от ОХотНИК 89 »

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
Охотник, я понимаю Ваше мнение. Но поверьте, тут дело вовсе не в сверх прибылях как Вы думаете. Нам было бы намного выгодней самим сбросить цену, у нас бы сразу стали намного больше покупать шин, потому как по качеству наша продукция имеет самые положительные отзывы. Свой шинный завод мы построить не можем, заказ заготовки происходит на стороне, транспортировка ее к нам, здесь процесс превращения из заготовки в готовую продукцию. Себестоимость получается далеко не 5 тысяч как вы написали, это чистая правда. И плюс должна быть заложена хоть какая то прибыль. Мы согласны что цена кусается, но нам самим это не выгодно. Просто пока не получается найти способ снизить цену.

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
А если как вы пишите покупать покрышки б/у и далее по тексту, то это резко повлияет на качество,это неизбежно. У нас есть пример среди конкурентов, которые пытались перебивать маркировки и впаривать людям заведомо недоброкачественный товар. Просто политика нашей компании не считает нужным называть имен, и так понятно.
А наш вездеход изначально пошел от колеса. Наша компания НПФ, поэтому мы сами разработали и внедрили в производство свою шину сверхнизкого давления. И если покупать ее не по черному на стороне, а у нас в офисе, то жалоб на продукцию не будет, потому что мы очень бережно относимся к репутации своих шин. Все бракованные заготовки мы отправляем обратно, любую некачественную продукцию мы не несет на рынок. А из-за того что у нас много требований к качеству, бывают возвраты заготовок, которые в дальнейшем опять же по черному где то на стороне реализуются, а потом выявляются проблемы с качеством.
Поэтому Ваше предложение логично, и в даже понятно обосновано, но все таки это не путь правильного решения. Но это не значит что мы стоим на месте и не ищем пути решения ценового вопроса. Мы также считаем это проблемой и ищем пути решения.
Надеюсь что Вы понимаете нашу позицию.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
А если как вы пишите покупать покрышки б/у и далее по тексту, то это резко повлияет на качество,это неизбежно. У нас есть пример среди конкурентов, которые пытались перебивать маркировки и впаривать людям заведомо недоброкачественный товар. Просто политика нашей компании не считает нужным называть имен, и так понятно.
А наш вездеход изначально пошел от колеса. Наша компания НПФ, поэтому мы сами разработали и внедрили в производство свою шину сверхнизкого давления. И если покупать ее не по черному на стороне, а у нас в офисе, то жалоб на продукцию не будет, потому что мы очень бережно относимся к репутации своих шин. Все бракованные заготовки мы отправляем обратно, любую некачественную продукцию мы не несет на рынок. А из-за того что у нас много требований к качеству, бывают возвраты заготовок, которые в дальнейшем опять же по черному где то на стороне реализуются, а потом выявляются проблемы с качеством.
Поэтому Ваше предложение логично, и в даже понятно обосновано, но все таки это не путь правильного решения. Но это не значит что мы стоим на месте и не ищем пути решения ценового вопроса. Мы также считаем это проблемой и ищем пути решения.
Надеюсь что Вы понимаете нашу позицию.
Приятно что отвечаете в созданой Вами теме!! Будем надеяться что Вы и Ваше  производство со временем порадуете, действительно простых изобретателей и строителей вездеходов, ценой и качеством!! Ну а мы будем-с ждать и драть...в смысле покрышки :)

Оффлайн Trecol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: МО, Люберцы
Спасибо Вам за понимание, надеюсь ждать придется не долго.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1512
Всем привет! Проезжал сегодня мимо ТРЭКОЛ, думаю зайду,посмотрю. Магазин так и не увидел, охрана записав данные пропустила на территорию.Там пусто спросить не у кого,да впринципе мне и не нужно зашел ради интереса, машины конечно класс,все впечатляет,но сразу понимаешь- НЕ ДЛЯ СЕННЬКИ ШАПКА!!!!





Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1512

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Имя: Александр
Красиво! НО! Это же не хлеб )) Куда столько наделали? (риторический вопрос, на который не нужно отвечать)
Молодцы!

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 12036
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 12544
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 21925
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 6214
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 19971
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара