Автор Тема: Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы, Шнивы и др.  (Прочитано 107430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул

 
 Колёсные редуктора, для штатной установки на мосты УАЗ, спайсера, колхозы, без их переделок. Понижение 1.38. прирост клиренса 115мм, подкачка. Передача шестерёнчатая, двухпоточка (через две зеркальные паразитки). Данные борта опытные, потому не дорого, по себестоимости 110тыр. Собирал для других, но решил кое что не военное изменить (внешний вид), а эти решил если кому нужно доделать и слить.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
МОЛОДЧИНА конечно но как сказал Сергей Светлоков у нас любимая рубрика в гостях у калькулятора два моста уаскины военные (автоблакировка бартовые редуктора и инженрная разработка с заводским производством + доступность запчастей) цена по мах 35-40тыр + калёски на "33" 5шт это есчё 60тыр итого 100тыр и всё заводское и провереное против 4 самопальных редукторов за 110тыр без обид конечно

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Крафтов, а как решен вопрос с тормозами? Конструкция очень интересная, сам интересуюсь бортовыми, но цена для многих не подъемная, в том числе и для меня.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
Тормоза дисковые вкруг, УАЗ-3160, ГАЗ, ВАЗ. На выбор, просто на фото не вся комплектация.  Дешевле можно, если сам токарём-фрезеровщиком работаешь на дядю (что бы считать калым без накладных) и из под стола что то стыбрить можно.  Ну или для себя, когда затраты и свою работу не считаешь.
 Относительно сравнения с военниками, не корректно малость. Военники не панацея и как указанно, 33 для них нормально, но более, зависит от их состояния и прокладки между рулём и сиденьем.  Известная их проблема, срез грибка. У нас вал ведомый по шлицевой (узкая часть) 55мм, передача двухпоточная с более толстыми шестернями, это как однопоточка через шестерню толщиной в 70мм была бы.  Подшипники на валу должные, более по нагрузкам чем ступичные УАЗа с большим разлётом между ними. Далее, у нас есть подкачка, межосевое у военника 40мм, у наших 115мм и ещё маленькая но приятная мелочь, они съёмные, мосты можно вернуть в стандарт.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
два моста уаскины военные (автоблакировка бартовые редуктора и инженрная разработка с заводским производством + доступность запчастей) цена по мах 35-40тыр
О как, а я в магазине за 50тыр один мост видел, без всяких блокировок, в стандарте. Ну мож загнул слегка, но не более указанных ценников, только за один. Про запчасти, три шестерни в наших порталах стандартные, кои можно купить в магазине, само сабой не в хлебо булочном отделе, подшипники тоже не сами делаем, сломать вал в 55-60мм, нужно быть уникумом, как то так  :wink:

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
да новые мосты стят 48 задний+55передний + дифы с авто блокировкай по 16 и того много денег надо а за 40тыр это б/у с заменеными мелочами типа сальники подшипники но и у вас новые ток редуктора а мосты то старые вот случий из жизни нашли уаз с ваеными мостами он казённый тобиш не личный дабазыкались с вадилой за ноч перекинули с уаза на уаз и заплотили ему 5тыр и всем хорошо поменяли расходники и три года эксплуатации бес проблем с"33"калёсами (в трофи рейдах не участвует)охота и рыбалка один -минус колодки жрёт а так нечего не ломалось

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
вот сей апорат и у большого калеса больше гребовая сила а подкачка если спускать на болотах и снегу как это делоют на 66,  уралах и.т.п. там особая конструкция диска с посадочными под час разбортовать хлопотно а на простых дисках и провернуть наверно может (точ не знаю нет опыта езды на сплюшках ) есть есчё проблема вытягивания стремянок на болших машинах здесь наверно тожебудет тянуть с таким рычагом надонаверно усиленые ставить а на ниву ваабще страшно ставить там итак всё нежное тож наверно надо усиливать кароче я не против вашей разработки я за то чтоб ездить в лесу и не ломатся и знаю на собственной шкуре скоко стоит сейчас самостроительство по любому с уважением атношусь к вам за сей дивайс ток каждому своя дорога и свой вездеход

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Уважаемый Крафтов,увеличив диаметр полуоськи(это конечно хорошо спору нет) она ломаться не будет,но полуось всеравно сломается,лучше заменить грибок чем полуось,
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 17:52:37 pm от Big Bim »

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
Сомневаюсь что указанный грибок, дешевле стандартной полуоси. Поменять , согласен, данный проще, с двухсторонней шлицевой, но если стандартный военника, то ещё вопрос, что проще.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Сомневаюсь что указанный грибок, дешевле стандартной полуоси. Поменять , согласен, данный проще, с двухсторонней шлицевой, но если стандартный военника, то ещё вопрос, что проще.
Грибок сомодельный,меняетса за 10 минут,открутить надо только крышечьку на ступечном подшибнике.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
То есть есть гарантия того, что оська грибка обламывается только по наружным шлицам ? В принципе это не сложно заложить, думаю наверно так и есть, так как если шлицы внутренние срежет, малость наверно посложнее будет выковырять без разбора редуктора.  По сути сравниваете разные вещи, я предлагаю полностью редуктора и для спайсеров-колхозов, в противовес ставите модернизацию военников. Не забывайте, я и для Нивы ШНивы предлагаю, на сегодня у меня в работе по мимо этого, две иномарки, куда там эти грибки запихать, на них то бортовых нет и задача понизить и добавить клиренс. Так что давайте будем корректнее друг к другу, можно специально создать тему, в должной рубрике и там рассмотреть что есть что и с чем едят.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
 Извените уважаемый Крафтов за  назойливость,если тема по ниве то ваш вариант без вопросов,а по уазам не по тому пути,посмотрите тему в лунаходах (грибок на 42).По поводу обломка,полуоська просверлена на сквозь и спец инструментом вынимаетса.Досвидание, больше надоедать не буду,просто хотел помочь в решении вопроса.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
 И снова здравствуйте. Есть ряд ньансов, почему люди и военники переделывают, это клиренс и другое. Межосевое военника 40мм, у моих 115мм.  Вольди на военники ещё с большим межосевым делает, но они в колёсные диски не входит, я же намеренно под диски делал.  Теперь далее, вы противоречите сами себе, сперва указали на легко заменимую оську Трэкола, что пусть она лучше накроется чем полуось,  потом на усиленный грибок MS, где принцип обратного.  Изначально вопрос с Вашей стороны, о сохранности полуоси, так вот в моём случае, Вы забываете что полуось как раз и разгружается дополнительным понижением колёсного редуктора, что её и сохраняет, остальное всё усиленно, при этом нестандартные детали выполнены с расчётом не поломок, к примеру ведомый вал диаметром 60-55мм, две паразитных шестерни по 35мм толщиной, что в общем как одна 70мм, при этом модуль как на военнике-4, толщина шестерён на военнике  в сравнение 22-25мм..

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул

 Понижение 1.38 (умножить на ГП моста, будет общая), ставятся штатно, без переделок авто и мостов, можно вернуться в исходное. Подкачка. Передача шестерёнчатая, через две зеркальные паразитки (в два раза больше в зацепление зубов). Три шестерни можно купить в магазине, одна оригинальная. Клиренс 115мм. Под дисковые тормоза вкруг, возможна установка супортов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, дисков тормозных УАЗ, ВАЗ.

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
Порталы на мосты Лэнд Крузер 80 .


Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
 Порталы на Ниву ШНиву . Да, напоминаю, в данных порталах шестерёнчатая передача, аналогичная буржуинской  http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 




Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
Добрый день!
Интересует для Уазовских мостов (колхозы)
просьба:
1. стоимость и срок изготовления, условия предоплаты и пр - в личку
2. на общее обозрение - фото бы переднего моста с бортовыми и кулаками?
3. есть какие нибудь отзывы? у вездеходчиков? на Уазбуке? кто на них уже ездил?
Заранее спасибо

Оффлайн Крафтов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
По УАЗу, дополнительно инфу скину позже, как раз собираем комплект, будут фото и ждём на обслуживание редуктора пробежные, обслуживание плановое, не по причине поломки.
А вот по Ниве-Шниве ещё отправляем комплект , на этот раз заказали и усиленный мост .



Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Здравствуйте,понравились бортовые на мосты 80го,если заказать,то какая цена?

 

Оснастка длс сварки стального картера редуктора "нива".

Автор Leon10010

Ответов: 0
Просмотров: 1262
Последний ответ Марта 13, 2018, 23:46:31 pm
от Leon10010
Продам или обменяю раздатку УАЗ-450 на раздатку от Нивы

Автор Семён Семёныч

Ответов: 4
Просмотров: 4264
Последний ответ Декабря 25, 2012, 22:34:34 pm
от Семён Семёныч
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86

Ответов: 5
Просмотров: 1291
Последний ответ Октября 28, 2018, 23:27:50 pm
от Rex86
Продам два задних редуктора луаз.

Автор GRUBIT

Ответов: 0
Просмотров: 1302
Последний ответ Февраля 10, 2016, 08:30:04 am
от GRUBIT
2 Редуктора газель под независимую подвеску ГП 5.125

Автор Uran88

Ответов: 42
Просмотров: 10749
Последний ответ Декабря 02, 2017, 16:40:27 pm
от Uran88