Автор Тема: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66  (Прочитано 3800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Кто может подсказхать. Не в курсе как устроена раздатка бтр или 66, вопрос такой, можно ли как то ее облегчить выкинув из нутри все лишнее, что бы был один вход один выход прямая и пониженная передачи?
Удалить можно вал привода переднего моста и оставить только вилку включения прямой и пониженной передачи...и я бы в таком случае переименовал бы раздаточную коробку в демультипликатор или ходоуменьшитель, поскольку распределения мощности по мостам нет как такового.
При этом можно сварганить оригинальный сварной корпус и оставить только первичный,вторичный и промежуточный вал, убрав половину родного картера и треть крышек.
Но зачем расширять диапазон передаточных чисел, убирая полный привод!? Недопривод, по-любому, хуже!
Конечно, если речь не идет о трансмиссии для гусеничной машины....

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #1 : Февраль 12, 2016, 09:16:10 am »
что бы поставить между главной передачей газ71 и переднеприводной коробкой
в идеале нужно что-то, что бы только один вход один выход и 1:1.5
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 09:29:39 am от maratovich »

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #2 : Февраль 12, 2016, 10:07:36 am »
и выдержит до 1500 н*м

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #3 : Февраль 12, 2016, 10:40:43 am »
maratovich, давай сварганим в своем корпусе такую, будет передаточное 1,0 и 1,982, остальное коробкой передач подгонишь. Для диапазона - полезная штука!

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #4 : Февраль 12, 2016, 11:05:34 am »
тут два главных параметра
цена, вес
плюс третий - момент

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #5 : Февраль 12, 2016, 11:57:20 am »
По моменту раздатка ГАЗ-66 той же размерности, что и ГАЗ-71, кардан между ними ГАЗоновский - тому подтверждение.
Сварной картер из лазерного раскроя не будет слишком дорог, я думаю. Все размеры и чертежи для этого есть.
Сергей Кулаков даже 4-вальный картер соорудил, что сложнее намного.
Вся комплектация от крышек, валов до вилок и фланцев - серийные, есть где закупить, если у тебя нет донорской раздатки.
По весу, я полагаю, кг 25...30 впишемся. Можно заодно дисковый трансмиссионный тормоз присобачить...

Если согласен, давай новую тему откроем и сделаем это, может потом смелее на оригинальные решения коллеги будут решаться!

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #6 : Февраль 12, 2016, 12:19:05 pm »
Если у тебя есть готовое решение с ттх (все размеры, вес, стоимость) почему не создать, конечно, что бы выбор у каждого был
если я верный каталог нашел, то штатная рк газ71 имеет 1:1,15
выходит если гп71расчитана на штатную нагрузку 2300н*м, то рк газ71 должна вывозить 2300/1,15=2000Н*м
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 12:24:51 pm от maratovich »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #7 : Февраль 12, 2016, 16:48:20 pm »
maratovich, Так есть у тебя комплектующие?
Или надо здесь все закупать, в Нижнем Новгороде и тебе в резервацию слать агрегат в сборе?

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #8 : Февраль 12, 2016, 19:02:10 pm »
комплектующих нет, а если и найду донора, то пергонять с Камчатки на материк, затем обратно, не выгодно

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #9 : Февраль 12, 2016, 19:50:23 pm »
Не, ничего перегонять на такие концы не требуется! Если найдешь донора, хорошо, переберешь сам.
Ну да ладно, я думаю все равно не один образец надо строить, а два...пять сразу. А комплектующие искать по списку, чтоб дешевле.
Всё, погнали!
Попросил все перенести в новую тему.
ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66

А для этой темы есть другие вкусные железки.

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #10 : Февраль 13, 2016, 01:17:28 am »
ПЧ для этого дела не совсем то, мотор 160н*м первая передача 3,6, редуктор пусть 4, тогда 2300 нм, штатно на гп71 приходит как раз 2300, если ставить перед ней с пч 1:1,98 то вероятно ее порвет, может не сразу. Выходит надо что-то, на чем пч будет 1:1.5 или 1:1.3

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #11 : Февраль 13, 2016, 06:49:53 am »
Ты считаешь по максимальному крутящему моменту двигателя, а для первой или низшей передачи можно ограничиться предельным моментом по сцеплению.

Обычно сцепление в механической трансмиссии передает без буксования момент, больший номинального у двигателя в 1,8...2,5 раза (для грузовиков). Вот почему при сравнимых моментах двигателя грузовые коробки передач обычно больше и массивнее легковых (у них коэффициент запаса сцепления 1,6...1,8).

Второе соображение это то, что на низших передачах практически никогда не используется полная мощность двигателя. Т.е. двигатель работает не по внешней скоростной характеристике, а на частичных, как говорят, в "пол газа". Соответственно и момент гораздо меньше.

Третье соображение - максимально реализуемый момент на движителях. Для колесного движителя коэффициент сцепления даже для мягкой пашни и тракторной резины не выше 2. Т.е. горизонтальная сила (момент / радиус колеса) не превышает вертикальную больше, чем в два раза.
Для гусениц коэффициент сцепления выше, может достигать 4...4,5. Вот можно расчетом "от колеса" прикинуть какой момент будет передаваться карданами и нашим демультипликатором (увеличителем крутящего момента).

Если эти соображения не успокоили и не убедили, то можно, хотя это и достаточно хлопотно, изготовить оригинальные детали набора. Хотя в первоначальном ТЗ тебя начинка раздатки ГАЗ-66, вроде,
 устраивала... Давай испытаем вариант со стандартными передаточными, а потом будем решать проблему с большим передаточным числом, конечно, если она появится!
Мне кажется, поскольку хвостовики валов, фланцы и шарниры карданных передач у этих агрегатов унифицированы, значит и момент они переваривают сравнимый.

Вопросы по компоновке:
-Есть необходимость применения с этим агрегатом стандартной коробки отбора мощности? Тогда надо точно обрабатывать фланец под её установку и делать точные гнезда для штифтов.
-Нужно ли наклонить агрегат по-другому, на другой угол  (у раздатки ГАЗ-66 линия центров наклонена на 38 градусов к горизонту)? От этого зависят места расположения пробок для масла.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #12 : Февраль 17, 2016, 22:35:23 pm »
Юрич,  Геннадий , здорова. Гидромеханический тормоз от какой машины?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #13 : Февраль 18, 2016, 07:25:56 am »
Я брал в лавке тюнинга в "Пламени", дорого...
Говорит от Ауди, Фольксвагена и Киа подходят, желтый типа Лукас.
Планировал наши, на базе 2108, но их больше не изготавливают...

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #15 : Февраль 18, 2016, 20:26:40 pm »
Гидроручник плох тем, что если потечет один рабочий цилиндр, или пробьет шланг, то тормозов не будет вообще никаких...
По крайней мере, в спорте такое запрещали в мое время...

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #16 : Февраль 20, 2016, 13:13:53 pm »
на крб форуме пишут что все щестерни газ взаимозаменяемы, кто в курсе, множно ли передаток на рк 66 поменять? в идеале 1:1,5 получить

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #17 : Март 31, 2016, 22:53:53 pm »
maratovich, продолжение следует ли?
Картер прикинул, сложноватый, но реально изготовить.
Оригинальные шестерни с родным, мириканским модулем (4,65) не изготовить, нет инструмента, а рассчитать свои вполне можно, например с модулем 5...
Считаю, для начала, стоит сделать с родными шестеренками.

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #18 : Апрель 01, 2016, 00:49:29 am »
 1*11 1*11 1*11 жду с нетерпением результатов эксперимента

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-133. Демультипликатор на базе РК ГАЗ-66
« Ответ #19 : Апрель 01, 2016, 07:46:32 am »
Кирюха59, maratovich, так кто нибудь будет финансировать строительство?
На свои я, точно, не потяну. У меня любимые колесные редукторы стоят из-за отсутствия бабосов...  ::cray:::
Сейчас надо корпусные детали заказывать на лазер, готовить оснастку для сварки, закупать комплектующие.
Потом сварка, отпуск, пескоструйка, фрезеровка, расточка корпуса и сборка.
Дорогу осилит идущий, а не топчущийся на месте и ковыряющий в носу...  ::undecided:::

 

Трех колесник на базе урал

Автор Бориска

Ответов: 5
Просмотров: 2884
Последний ответ Март 14, 2012, 12:34:06 pm
от Kolt
требуется помощь с пневмоходом на базе оки

Автор Sacaraba

Ответов: 6
Просмотров: 2875
Последний ответ Июль 14, 2012, 00:39:48 am
от Роман12
Хочу трешку на базе минска.

Автор витяй

Ответов: 3
Просмотров: 1098
Последний ответ Июль 29, 2014, 01:49:51 am
от Вова механик
Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab

Автор PavelZX

Ответов: 29
Просмотров: 3911
Последний ответ Февраль 22, 2015, 08:11:07 am
от PavelZX
Как сделать пневмоход на базе муравья?

Автор СеРгЕй197О

Ответов: 16
Просмотров: 4164
Последний ответ Январь 06, 2016, 11:57:02 am
от qwert-2112