0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!Будем снова наступать на них?!Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...Остальное, вроде, реально.
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.
мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .
тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
ставь урагановские не прогадаешь
Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал
Автор MrRom26
Автор василий 7
Автор Дмитрий1
Автор igor