Автор Тема: Ещё один из Советского.  (Прочитано 50218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Ещё один из Советского.
« : Июня 13, 2010, 20:32:12 pm »

Вездеход карефана

ВЕЗДЕХОДЫ СОВЕТСКОГО



[/quote] Владимир Николаевич , чего так скромно? очень прилично смотрится. Но сдаётся мне видимо секретная  ни какова описания ,думаю многим интересно  Т.Х показываемой вездеходной техники .

Схема такова: двиг восьмёркин с выброшенным дифом, КПП уаза,раздатка уаза,мосты уаза.
Было несколько случаев порыва КПП уаза-перебор по крутящему моменту.
Что ещё добавить -не знаю......
Пусть Камнев добавит,он на ней однажды прокатился  :shocked: :shocked: :shocked:-щас весь седой  :azn: :azn:

А вапщета карефан её продал.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #1 : Июня 13, 2010, 20:37:54 pm »
Да,Егор,ушки на диске приварены для крепления покрышке к оному. А вся беда в том,что диски сделаны не "по нашей" технологии,т.е. без туго-подогнанных запорных колец на посадочном.

vagul

  • Гость
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #2 : Июня 14, 2010, 01:45:32 am »


Было несколько случаев порыва КПП уаза-перебор по крутящему моменту.

Ну а как же не будет порыва уазовской коробки,если на её вход приходит крутящий момент превышающий ,почти 15 раз!

А ещё какой то умник предлагал Димарику поставить мотор от восьмерки  :shocked:

Оффлайн Андрей В

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Старая русса .Новгородская
  • Техника: каравансарай,форд ф 1
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #3 : Июня 14, 2010, 11:26:14 am »


Было несколько случаев порыва КПП уаза-перебор по крутящему моменту.

Ну а как же не будет порыва уазовской коробки,если на её вход приходит крутящий момент превышающий ,почти 15 раз!

   Раздатка с диффом или хотя бы муфта МТЗ  +поменьше серева давать ,думаю ходить должен :wink:                           

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #4 : Июня 14, 2010, 12:00:17 pm »
Да...не завидую покупателю :cry:, но я бы  с удовольствием приобрёл такую технику  88*8.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2010, 04:13:01 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #5 : Июня 15, 2010, 02:19:10 am »
А рамы то нет вообще. Сколько веса сэкономлено.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #6 : Июня 15, 2010, 02:37:25 am »
 Только кузов ЛУАЗа - железяка не легкая. Навряд ли так можно вес сэкономить  :rolleyes:

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #7 : Июня 15, 2010, 02:42:58 am »
Интересно как болты закреплены в покрышке которые предохраняют от проворота!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #8 : Июня 15, 2010, 11:21:20 am »
Только кузов ЛУАЗа - железяка не легкая.

+100! Очень высоко получается центр тяжести,по этому ездить жуткова-то.....  :laugh:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #9 : Июня 15, 2010, 11:31:36 am »
Интересно как болты закреплены в покрышке которые предохраняют от проворота!

Сильно не приглядывался,но кажется мне что болты вставленны изнутри ,через просверленные отверстия в покрышке.
Егор,а оно тебе надо? Делай тугие запорные кольца и никаких болтов ненать.
Когда я делал сплошную бочку без посадочно-запорных колец (тока запорные) ,то тоже покрышку гоняло.
Сделал краской меточки на резине и диске-стоит как вкопанная! А вот камеру,нет-нет да и сдвинет чутка,хоть и приклеенная.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #10 : Июня 15, 2010, 12:02:08 pm »
Только кузов ЛУАЗа - железяка не легкая.

+100! Очень высоко получается центр тяжести,по этому ездить жуткова-то.....  :laugh:
  Владимир Николаевич , а что малая колея получается?
























Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #11 : Июня 15, 2010, 12:14:16 pm »
Ну да! Штатные мосты уаз. И отношение ширина-высота не впользу устойчивости. ИМХО!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #12 : Июня 15, 2010, 17:43:06 pm »
Да есть одна мысль по дискам с запорными кольцами, попробую сделать, потом покажу!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #13 : Сентября 06, 2010, 14:12:04 pm »






Жуть! Двиг от Нивы,родная раздатка,мосты колхознтка перечулкованные с бортовыми....
Не трудно посчитать скорость.  :laugh:  :huh:  :cheesy:
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2010, 14:17:14 pm от Тырданов »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #14 : Сентября 06, 2010, 16:25:47 pm »
Владимир Николаевич, а где он с такими колесьями шастает в болото не моги разве только по грунтовке да и скорость для автобана  :sad: , ну а видуха нормальная  дец крылышки подкрасить. А вообще чего ещё в заначке по вашим вездеходом, наверняка несколько фоток на чёрный день в курке имеется.  :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #15 : Сентября 06, 2010, 18:47:57 pm »
На черный день,Юра,не держу....но тока если вот эта....  :wink:



Трансмиссия: двиг нивкин состыкованный с восьмёркиной КПП.в которой заварен диф.
Раздатка уаз,мосты тоже.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #16 : Сентября 06, 2010, 19:34:27 pm »
Владимир Николаевич , у вас почище Пожвино вездеходостроение развито , а вот откуда началось всё это так сказать исток вездеходчиков ооочень интересно , либо у вас либо в Пожве . Наверное займусь историей надо все журналы МК просмотреть 3*47, а то что такие самоделкины в Советском даже завидно , у нас один я по казахстану чуток с отклонением  :wink:,по инету ничего не нашёл ,кто бы что подобное делал, без соратников тоска нет общей темы поговорить о наболевшем про вездеходы и про проблемы насчёт запчастей . Кто иногда в гараж заглянет  и то никакого интереса не проявляет  . В общем только на пневмоходах и спасение. Владимир Николаевич , чего то он высоковат для своей колеи , или ракурс съёмки так выбран? но всё равно лошадка неплохая  1*11.Да ещё хотел заметить у вас только крутые вездеходы строят  :shocked:, али и по менее имеются?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #17 : Сентября 06, 2010, 21:20:47 pm »
Вот только вспомнил , что то где то было такой коротенький разговор  :laugh:, как бы о заготовке или подготовке нового проекта ?:?8 и что то потерялось. Уж очень всё покрыто тайной  :lipsrsealed:, так что Владимир Николаевич можем сказать по такому вопросу или в скором времени темы не  придвидится?  :undecided:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #18 : Сентября 08, 2010, 23:31:06 pm »
Владимир Николаевич , у вас почище Пожвино вездеходостроение развито , а вот откуда началось всё это так сказать исток вездеходчиков ооочень интересно , либо у вас либо в Пожве . Наверное займусь историей надо все журналы МК просмотреть 3*47, а то что такие самоделкины в Советском даже завидно
Мы никогда ни с кем не соревновались, а просто строили технику способную возить нас по бездорожью. В нашем краю первопроходцами были два другана Тырданов В и Карачев Н, а я в то время был только активным наблюдателем. Началось всё с показа в TV программе В. Соловьёва "Это вы можете" трёхколёсного пневматика "АРФА". Помучавшись пару лет с камерами, друганы решили забросить это неперспективное дело, т.к. надоело клеить камеры после проколов.
 Навое дыхание в вездеходостроении пришло, когда я ободрал первую свою покрышку ГАЗ-66, посадил её на самодельный диск на конусах и показал своё творение Тырданову. Было это в 1985 году.
 Тырданов В - самый деятельный и продуктивный товарищ в нашей компании, наверно и месяца не прошло как в его дворе уже стоял полноприводный каракат на лысых кразовских покрышках с ураловским двигателем. Это был большой шаг вперёд, но лысые покрышки не давали хорошей проходимости. Тогда Карачев впервые ободрал покрышку оставляя протектор и тогда хорошая идея пришла к логическому завершению. Далее пошла гонка в строительстве: переломка 4х4; цельнокузовная 4х2; трехколёска 3х2; независимая подвеска 6х6... Строили кто вочто гаразд. Появились Окушки - все разом перешли на двиг. Оки. Ну а последние конструкции вы видите на сайте.
 В последние 5 лет в нашем городе начался бум, десятки вездеходов разнообразной конструкции.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ещё один из Советского.
« Ответ #19 : Сентября 09, 2010, 05:13:15 am »
Началось всё с показа в TV программе В. Соловьёва "Это вы можете" трёхколёсного пневматика "АРФА".

Светлая ему ПАМЯТЬ!

После того как увидел "Арфу" - башню у меня сорвало напрочь.  88*8  :azn:
За очень короткий срок воплотил её в металле.



 :cool:

По моим ощущениям ,впервые,этим "ветром подуло" из Вологды....

 

ещё один вездеход с Моряковки!

Автор мишка

Ответов: 5
Просмотров: 14085
Последний ответ Апреля 11, 2016, 22:09:46 pm
от Юрич