0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только по-моему столько ступеней не надо, достаточно первой, остальные путь к сожженным ремням
При втором положении, когда ремень наполовину выдавлен из вариатора, увеличивается площадь контакта ремня с тарелками. Уменьшается кр. момент, действующий на ремень, так как увеличивается радиус приложения силы. Поэтому и в других положениях ремень не должен гореть
Петрович - я прошлой зимой продумывал вариатор на дизель, вот как раз если по уму довести твое творение то наверное подойдет. Только мне кажется надо как то попроще это всё сделать с минимумом доработок вариатора
ехать на любых, хоть холостых оборотах. И если дорога ровная, то можно ехать на меньших оборотах
Так тут сам вариатор вообще не дорабатывается. Просто выкручивается крепёжный болт и устанавливается приставка.
И нет осевой нагрузки на коленвал, как в случае с выжимным подшипником.
При длительном режиме минимально устойчивых и малых об. движки воздушного охлаждения греются ...
Предположим что так оно и есть. Так может поставить датчик температуры, и оставить водителю выбирать на каком режиме ему ехать?
Не проще ли выбрать трансмиссию
Чтоб убить пилу или триммер надо косить и пилить на малых и средних оборотах .
Цитата: s_smirnov от Октября 05, 2016, 20:17:50 pmЧтоб убить пилу или триммер надо косить и пилить на малых и средних оборотах .А чтобы не убить 4-т мотор типа индустриального Лифана, надо ехать на оборотах максимального момента, при этом обеспечить чтобы мотор развивал момент меньший максимального. Это ещё и дешевле, поскольку именно на этих оборотах мотор имеет минимальный удельный расход топлива.Обычно это 2500...2700/мин.
Ну если у меня стоит Лифан, то на другой технике стоят другие двигатели. И на Лифане свет клином не сошёлся.
Вообще идея такого вариатора не нова. Так работают бесступенчатые трансмиссии на многих авто. Например, на машине стоит вариатор, но есть режим ручного переключения передач. Хотя самих передач на самом деле нет. Их имитирует сервопривод, по команде компьютера сдвигающий подвижный конус в ту или иную сторону, тем самым обеспечивая фиксированные передаточные числа - "передачи".
Автор Юрич