Автор Тема: Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
..тяга не торсиона,а стабилизатора,передняя..
Извиняюсь..  ::cray:::
Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
Поставил сегодня насос гидроча.





Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
С праздником с Н.Г. по Старому!

У меня сегодня тоже продвижения.
Сварил "штаны" глушителя.
Поменял сальник колен вала,ролик ,натяжной,ремни гены и насоса.
Решил крутануть двиг,проверить компрессию в цилиндрах.  ::morning1:::

Всё получилось!
Завёлся!
И после заводки,в обеих котлах,давление 13 отм.  :yahoopnevmo:



Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Сормовский Ягдовоз, Сормовский Проходимец, Toyota Estima ACR40
Приветствую. От чего насос гур и как реализована натяжкой его ремня.
Слово Люди пишется с большой буквы.(Егор Летов)

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
Приветствую. От чего насос гур и как реализована натяжкой его ремня.
Привет!
Насос от Мерса 124.
Натяжка,регулируется поднятием насоса в верх,как в оригинале.


Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
небольшое видео..

Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Как конвеер,  1*11 1*11

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: TLC 80
Поздравляю с первым дымом!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
Приветствую форумчане!

Немного освежу своё строительство.
Занимаюсь дисками..охи "муторное" это занятие..  ::girl_cray:::
Много сварочных работ,ну и точность надо соблюсти.
Сегодня,первый диск, своял!
Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: суперэндуро ИЖ, Нива была
 Женя, а ты конус к бэдлоку провариваешь с двух сторон? По фото не понятно.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск
  • Техника: E-mail; eugehii@rambler.ru
Женя, а ты конус к бэдлоку провариваешь с двух сторон? По фото не понятно.
С одной стороны,"варится",из нутри!
..по правильному.

На фото,эксперементировал!
Пытался гнать шов с наружи, сразу на две детали,конус и внутренний  диск..
Не получется нормально проварить.
Поэтому на первом диске проварен конус с двух сторон.
А вообще,шов только из нутри,к конусу.
..и бедлок- диск внутренний,тоже отдельно проваривается./
"чёрточки маркером" на фото,показывают "не провар",сразу трёх деталей "бедлока" и конуса диска..

« Последнее редактирование: Январь 20, 2017, 23:53:26 pm от Евгений 103 »
Многие бегут, но только единицы- догоняют!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: суперэндуро ИЖ, Нива была
 Я делаю маленько по-другому. Диаметр основания конуса делаю меньше диаметра посадочного кольца, и три элемента - конус, упорное кольцо, и посадочное кольцо провариваю за один проход. Варю с тыльной стороны, там где нет гаек.