0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть опасения что раму из профиля может просто повести в процессе эксплуатации
С мостами без КР - все будет не так прочно или слишком тяжелое.
На заднюю тележку лучше балансирную подвеску.
От конструкции рамы и технологии сварки зависит
У меня мнение сложилось, что средний мост по идее должен убегать при поворотах, значит элементы балансирной подвески будет испытывать нагрузки, как бы на вылом, ставя надежность конструкции под сомнение. Может я ошибаюсь?
Что то совсем все не радостно, бортовые редуктора это хорошо, только собрать из возможности нет, а те кто может, цену загибают безумную, попадаешь как раз в район цены мостов Лапдендера.
Есть и другие фирмы на уазбуке, предлагающие усиленные "грибки" на эти мосты...
По болотам ходить, и в друг придется побольше нагрузить, да 6х6 проходимее будет и уверенее, люблю иногда в одного скататься.