Автор Тема: Сельхозпневмоходы  (Прочитано 60395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #80 : Мая 02, 2009, 17:03:04 pm »
Наиль вот мои кулаки[/img][/img][/img][/img]

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #81 : Мая 02, 2009, 17:05:50 pm »
еще

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #82 : Мая 02, 2009, 23:33:12 pm »
незнаю Наиль  я с новыми не сталкивался поэтому ничего определенного сказать не могу! а с чего ты взял что роликовые не любят обороты на переднем поворотном кулаке 2101-07 стоят роликовые конические подшипники!
Так на классике совсем другие, да и ресурс у них без обслуги (подтягивание смазка) намного ниже переднеприводных

Оффлайн sergei-aero89

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • водолаз
  • Откуда: Ростовск.обл.с.Егорлыкская
  • Техника: ваз 21060,сельхозпневмоход 6х4
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #83 : Мая 03, 2009, 00:17:05 am »
согласен у меня штатные по 3 раза на день летели! :angry: переточил кулаки под подшипники 6009 (5 штук в 1 кулак ставлю) камазовский шкворень подходит идеально,выточил болванки под Нивовскую ступицу  посадил на сварку все(единственныи минус неразборность) поставил и забыл! на фотках в верху всё видно! что не понятно спрашивай! а по передне приводным спроси у ботаника! ресурс моих кулаков пока не определён!работаю 3 сезона и ни однои поломки )))
сделано порядка 30000 га

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #84 : Мая 23, 2009, 23:36:03 pm »
вот сегодня докрасили каркас, ушатался красить эти фермочки
« Последнее редактирование: Мая 23, 2009, 23:51:46 pm от Наиль »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #85 : Мая 27, 2009, 10:12:34 am »
Начинаем собирать в кучу
« Последнее редактирование: Мая 27, 2009, 10:15:25 am от Наиль »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #86 : Июня 06, 2009, 01:04:39 am »
кабинку собрали

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #87 : Июня 15, 2009, 14:11:56 pm »
добил оборудование

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #88 : Июня 15, 2009, 23:51:58 pm »
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #89 : Июня 15, 2009, 23:57:24 pm »
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.

+1!

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #90 : Июня 16, 2009, 08:15:31 am »
Наиль! Мои аплодисменты,кабинка очень симпатичная.
Сначало то же как у тебя хотел с капотом спереди, развесовка правильнее, но когда прикинул обзор вперёд под себя, то ох-л, даже лобовую перетянул вниз на 8см, обзор классный

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #91 : Июня 21, 2009, 21:28:26 pm »
Доброго времени суток всем.Вопрос к Ботанику.Насколько я понял,Вы делаете колёсные редукторы из шестерен главной пары 2108.Как они работают при Вашем размере колёс? Как сделаны? Просто,по моим прикидкам,мне нужны колёсные с передаточным около 4-х единиц.И по расчётам,по моменту эти шестерни подходят.
С уважением.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #92 : Июня 22, 2009, 22:18:33 pm »
Привет Gator! Мне нравится Ваша подпись,разделяю полностью.А про редукторы все правильно ,главная пара 2108,первичный вал точим сами,нарезаем шлицы,привариваем гранату 2108.Корпус сварной.Пока ходит неплохо,было отворачиволась гайка первичного вала,но это детские болезни производственного процесса,конструктив же предельно простой,главное аккуратно изготовить.

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #93 : Июня 23, 2009, 12:42:22 pm »
Спасибо :cheesy:.Конечно нахально для новичка,но если можно,фото редуктора со стороны колеса.И ещё один вопросик:на каких подшипниках сидит ведомая ось?Я перекопал все форумы по сходным темам,но ничего подходящего для себя не нашёл.Колёса пока планируются немного меньше Ваших--110-120см.
Да,если конструкция--комерческая тайна,то подскажите стоимость редуктора,please )))

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #94 : Июня 26, 2009, 02:05:51 am »
кабинка

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #95 : Июня 27, 2009, 00:36:52 am »
На ниву реально такие бортовые выпилить?Там внешнего зацепления пара?Или еще паразитьная шестеренка есть?

Оффлайн Gator

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #96 : Июня 30, 2009, 19:31:46 pm »
КБотанику.Понимаю Вашу летнюю загрузку,если вдруг заглянете,ответьте на мои вопросы,если не трудно :cheesy:И ещё,нашёл в инете тюнинговые пары на ГП 08,там ведущая шестерня не на валу,а свободная,с отверстием внутри. :cheesy:На мой взгляд вал под неё делать проще.Инженерное образование есть,но практики никакой нет.ВУЗ заканчивал в перестройку,сейчас произвожу ЖБИ.Сезонно занят,но зимой хочу добраться до железа.
В инет сейчас захожу нечасто,если больше подходит www.vadimfwd@rambler.ru  ,я думаю,будут взаимно интересные темы.
С уважением,Вадим.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2009, 19:35:19 pm от Gator »

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #97 : Июля 01, 2009, 10:03:54 am »
Вадим,извини за не скорый ответ,хлопот летом,действительно хватает.У путевых инженеров мысли сходятся,это я о шестернях с отверстием.Мы используем именно такую пару,только не тюнинговую,а из стандартного ряда.Если быть точным она не 08,а 010.Валы сделать не трудно,внешние шлицы фрезеруем и привариваем гранату 08.Обязательно сделаю фото открытого редуктора.Подшипники все шариковые.На счет ЖБИ интересно,мы как то ,по случаю сделали вибропресс для блоков,и вот уже заканчиваем шестой.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #98 : Июля 05, 2009, 16:41:53 pm »
Успел таки испытать на поле обновленный Варан, получился получше первого, первая 1000га есть

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Сельхозпневмоходы
« Ответ #99 : Июля 07, 2009, 16:18:50 pm »
фотки с поля