Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 77961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Кузовок полноприводной
« : Августа 06, 2010, 03:08:41 am »
Вот, пока это получилось.
ТТХ:
4х4, переломка, двиг 390кубов Китай модернезированный, тихий глушитель, карбюратор К65С, коробка 5 ступеней VW-Гольф (от 1-ой до 5-ой передаточное 4,9), дифференциал коробки используется как межосевой, сделана на него включаемая блокировка, колеса Краз-лапоть ободранные, диски по методу Тырданова (спасибо!!!), мосты ВАЗ. Максималка 34 км/ч. Плавает.




Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #1 : Августа 06, 2010, 12:35:29 pm »
Вован Я, это те самые однопучковые колёса? Классно смотрятся 1*11

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #2 : Августа 06, 2010, 17:37:38 pm »
Да, те самые, однопучковые.
Еще фото:






Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #3 : Августа 07, 2010, 11:08:08 am »
Внутренности поворотного кулака:














Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #4 : Августа 08, 2010, 14:46:08 pm »
Коробка VW-Golf - от переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя, конструктивно похожа на коробку ВАЗ-09
Вот, собственно, отключаемая блокировка межосевого дифа у меня.
Сделал сначала вот так:


Вот так - заблокирован:


Вот так - разблокирован и стопор не дает "разобраться" узлу:


Собрано, под сальник шайбу 1,2мм толщиной буду подлаживать:


Стандартную вилку из коробки обрезал, прикрепил пластину 10мм из фторопласта болтом М5 и трос от "Ява":


Еще над механизмом включения чуть поизвращался:


Было так:


Стало вот так. Пружина от клапана, обрезанная:
[/quote]

После проведенных испытаний пришлось пружину поставиь на "включение" блокировки (изначально пружина отключала блокировку) и перевернуть тросик.  На другом конце тросика стоит обычный рычаг ручника с трещеткой и фиксацией который.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #5 : Августа 08, 2010, 15:44:29 pm »
Мммммм, да! Есть над чем задуматься нашим соратникам,использующих КПП переднеприводных авто в качестве раздатки. :undecided:

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #6 : Августа 08, 2010, 22:26:38 pm »
Мммммм, да! Есть над чем задуматься нашим соратникам,использующих КПП переднеприводных авто в качестве раздатки. :undecided:
Ну, да!!, Вот, как бы выехать отсюда???? P.S.Когда не включилась межосевая на ранешних испытаниях (почему и переставлена пружина именно на "включение"), Я из воды на пологий берег выехать даже не мог.....



Через реку (250м) плывем, т.к. с этой стороны крутой обрыв и выбраться уже было бесполезно. Вернулись назад по тому берегу. В кузовке 103+102+107=312кг живого веса.По дну с той стороны, даже на второй передаче на межосевой блокировке по берегу, волна - о-о-ого-го!!! была. Всеж, хорошая штука диф мефосевой и его блокировка.....Трасса - накат замечательный, домой в кузовке 8 челов и двое детишек приехало, недорожка - тоже класс, а бездорожка - блокировочку, и опять поехал...
 И река, ..... управление - безполезно, против течения - не плывет. Вдоль обрыва, где течение хорошее - просто аппарат крутит медленно неуправляемо, на середине реки выбрались, чуть поперек течения взял - и переплыл. И совет: на свечу нано с иномарки "люльку" водонепроницаемую, а то глохли в самый неподходящий момент на реке.......


Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #7 : Августа 08, 2010, 22:57:34 pm »
Цитировать (выделенное)
на свечу нано с иномарки "люльку" водонепроницаемую, а то глохли в самый неподходящий момент на реке.......
  Если плавания не миновать, то лучше подвесной лодочный электромотор приспособить.  Аккумулятор, 45-ку,достаточно с собой взять.Генератор ,как раз  есть,для подзарядки.
  Транец-борт кузовка. Пассажир -рулевой.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #8 : Августа 08, 2010, 23:04:29 pm »
Я из воды на пологий берег выехать даже не мог.....


Знаю,знаю,сам это испытал,когда забывал включать блокировку на Нивкиной раздатке.

У Игоря (DIV) дифер с самоблоком-интересно,как он сработает?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #9 : Августа 08, 2010, 23:17:55 pm »
Цитировать (выделенное)
на свечу нано с иномарки "люльку" водонепроницаемую, а то глохли в самый неподходящий момент на реке.......
  Если плавания не миновать, то лучше подвесной лодочный электромотор приспособить.  Аккумулятор, 45-ку,достаточно с собой взять.Генератор ,как раз  есть,для подзарядки.
  Транец-борт кузовка. Пассажир -рулевой.
Аккамулятор - есть (стартер на китайском моторе - присутствует, генератор - тож на фото выше, а так же... осталось возможность установки стандартного стартера VW,т.к. не знал изначально под чьим мотором буду ездить),, электролодочный мотор - до феньки, т.к. река одна, а на озерах, аппарат - управляемый!!!!!!! точно. А "люльку" на свечу - НАНО!!!!!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #10 : Августа 08, 2010, 23:23:45 pm »
Цитировать (выделенное)

Знаю,знаю,сам это испытал,когда забывал включать блокировку на Нивкиной раздатке.

У Игоря (DIV) дифер с самоблоком-интересно,как он сработает?

 Я на Луноходах обсуждал ABSнаоборот  для управлением нагружения колес. Идея осталась для простого дифа (всех трех), и рабочая идея!!!!,  а реализация станет другой. 100% на втором вездеходе, точно!!!!!!!!!!!!!! Пока - секрет......

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #11 : Августа 09, 2010, 02:20:21 am »
Я из воды на пологий берег выехать даже не мог.....


Знаю,знаю,сам это испытал,когда забывал включать блокировку на Нивкиной раздатке.

У Игоря (DIV) дифер с самоблоком-интересно,как он сработает?
Владимир Николаевич, а не пробовал на Ягуаре  ручник натянуть, при выключенной блокировке? Эффект должен быть такой же как с блокировкой.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #12 : Августа 09, 2010, 09:13:45 am »
Владимир Николаевич, а не пробовал на Ягуаре  ручник натянуть, при выключенной блокировке? Эффект должен быть такой же как с блокировкой.

Нет,Андрей,не пробовал.......  Ввиду отсутствия такового.....

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #13 : Августа 10, 2010, 01:42:05 am »
Цитировать (выделенное)

Нет,Андрей,не пробовал.......  Ввиду отсутствия такового.....
Интересно, как же Гостехнадзор тебе его зарегистрировал, по блату наверное, или проставлялся? 867*
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 15:24:43 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #14 : Августа 10, 2010, 21:52:37 pm »

Интересно, как же Гостехнадзор тебе его зарегистрировал,по блату наверное

Ну да,есть немного....    :embarrassed:


, или проставлялся? 867*

Нет,просто автомалярка открывает многие двери-ведь у всех есть автошки.... :wink:

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #15 : Августа 11, 2010, 00:13:50 am »
Идея механизма подключениея блокировки класс!!!!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #16 : Августа 11, 2010, 01:20:13 am »
Идея механизма подключениея блокировки класс!!!!
Это не идея, это - рабочая версия! И если мне память не изменяет, то наружный диаметр зацепления - 38мм, сравните с полуосью в мосту и разделите на передаточное моста.........
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 01:27:33 am от Вован Я »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #17 : Августа 13, 2010, 00:37:02 am »
Вот, пока это получилось.
ТТХ:
4х4, переломка, двиг 390кубов Китай модернезированный,...
Здравствуйте, коллега!
А можно про модернизацию "китайца" поподробнее узнать?
Из чего состоит тихий глушитель, и какой эффект дала замена карбюратора?
А ещё номер жиклёра в карбюраторе?
Мне для одной прикладной задачи надо. Я тоже почему-то карбюратор поменять захотел, мне попался К-65А, вроде-бы Нептуновский.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #18 : Августа 13, 2010, 11:39:49 am »
Карбюратор К65С от мотоцикла "Минск"
Вот тут про карбюратор К65 http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=45
Оборотов добавилось тыс. до 5, наверно. Регулируется отлично (иглу опустил). Заводится - замечательно. Реагирует - замечательно.


[/quote]

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #19 : Августа 13, 2010, 12:37:50 pm »
Спасибо за информацию!
У меня возникли некоторые сложности с установкой К-65 на мотор. У родного карбюратора левая шпилька крепления смещена от оси вверх. Я сделал переходной фланец, тоесть 2 фланца, один на головку цилиндров, другой на карбюратор, между ними кусочек трубы приварен.