Автор Тема: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста  (Прочитано 17945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Имя: Александр
Однажды было сказано:
"Каракат без переднего моста?
Тяжко ему придётся..."
Этим как бы и навеяно... а почему тяжко? И зачем ставить передний мост, если использовать пневматик придется исключительно для поездок на рыбалку... Предлагаю тут обсудить вопросы, связанные с необходимостью установки переднего моста на вездеходы. В каких случаях есть смысл, а в каких нет.

Во вложении я оставил фотографию, как пример того, что я считаю не правильным. Т.е. двигатель урал, жигулевская коробка (получается нехилый диапазон скоростей, 16 вперед и 4 назад) НО! Как говориться "Нафига все эти прибамбасы в зоопарке?" Я про то, что этот вездеход не полноприводный и я считаю такую конструкцию не рачиональной... Как бы сказал мой старший брат "Из пушки по воробьям стрелять!"

На такой вездеход достаточно было поставить Планетовский двигатель и было бы нормально.
« Последнее редактирование: Января 12, 2009, 04:35:54 am от Алeксaндp »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #1 : Января 12, 2009, 23:42:12 pm »
Не знаю-может быть где то и можно обойтись без передка,но только не у нас-в Ханты-Мансийском округе-самом заболоченом регионе России :)
А что касаемо этого вездехода 4х2,так он пойдет еще хуже чем 3х2.Проверено! Делал я и таки и эдокие.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #2 : Января 13, 2009, 00:23:25 am »
 Моё мнение 4х2 это только на подлёдную рыбалку по льду ездить и по грунтовке. Если по снегу или болоту, то два передних колеса дополнительное сопротивление создавать будут. Видел я как по "снежной каше" пневмоход с приводом на одну ось буксовать начинает, 3х2 с раскачкой проходит, а 4х4 как по асфальту идёт.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #3 : Января 13, 2009, 01:13:46 am »
Перед началом постройки просто нужно определиться в каких условиях будет применяться машина.Моё мнение ВЕЗДЕХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!Попробуй хотябы со льда на берег вскарапкаться на одном мосту.

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #4 : Января 13, 2009, 01:19:38 am »
ну если есть задняя передача,то нет проблем)))

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #5 : Января 13, 2009, 01:28:43 am »
Вездеход должен быть вездеходом.А вообще на эту тему можно говорить много и долго.Сколько собеседников столько мнений

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #6 : Января 13, 2009, 01:34:26 am »
и главное целей для которых его использовать....а вообще конечно простота  это хорошо,но блогадоря интузиазиму мы ещё вперед движемся)

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #7 : Января 13, 2009, 02:25:57 am »
 Если брать вездеходы, о которых пишет Александр, то там задние колёса большого диаметра, и это даёт гораздо больше преимуществ перед вездеходом, с которого эта тема началась. Я думаю на 4-х колёску камеры 320х508 (кажется они там стоят) малы, тем более 4х2. Видел вездеход с маленькими камерами, возможно от Газ 53, с задним приводом, так он настолько медленно набирал ход на укатаном снегу, просто не реально (буксовал).
Тема "плюсы и минусы", вижу 2 плюса: 1. Простота конструкции 2. Вес немного снижает.
Думаю интереснее заднего ведущего моста - передний ведущий и ломающаяся рама

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #8 : Января 16, 2009, 12:47:53 pm »
Александр, а почему на всех ваших(Пожвинских) аппаратах стоят передние колеса меньшего размера?
Мы когда делали задний привод пришли к однозначному решению передние колеса максимальной ширины и диаметра гораздо меньше проваливаются в наледь и рыхлый снег, их легче проталкивать, проходимость явно возрастает, к тому же передок и так
легкий, а с большими и широкими колесами становится совсем невесомым. 

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #9 : Января 16, 2009, 12:52:31 pm »
Вот о чем я говорю.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #10 : Января 16, 2009, 13:06:09 pm »
Передние колеса делают меньше и Уже потому ,что они поворачиваются и им нужно больше места.
« Последнее редактирование: Января 16, 2009, 15:23:08 pm от Тырданов »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #11 : Января 16, 2009, 13:55:07 pm »
Места хватает вполне.

Оффлайн Антох@

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #12 : Января 21, 2009, 21:03:45 pm »
Доброго времени суток вам. Я здесь новичек, как и в конструировании. решили с другом  построить пневмоход на агрегатах от ЛУАЗа с передним приводом и ломаюшейся рамой на камерах от ЗИЛ131. взять задний мост(он там с блокиовкой), привода и редукторы, всё без изменений. Коробку к мосту через цепь, а передний диффер убрать. У кого какие соображения? если я замечтался- направьте на путь истиный! Заранее благодарен

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #13 : Января 23, 2009, 00:38:10 am »
 Я думаю диф задний от ЛУАЗа слабоват будет. 4 колеса с камерами ЗИЛ маловато для пневмохода с МЕМЗовским двигуном (не для болот и снега). И коробку от ЛУАЗА опять же лишний вес, тяжёлая она. Надо что-то пересмотреть немного не рационально.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #14 : Января 26, 2009, 11:57:26 am »
Доброго времени суток вам. Я здесь новичек, как и в конструировании. решили с другом  построить пневмоход на агрегатах от ЛУАЗа с передним приводом и ломаюшейся рамой на камерах от ЗИЛ131. взять задний мост(он там с блокиовкой), привода и редукторы, всё без изменений. Коробку к мосту через цепь, а передний диффер убрать. У кого какие соображения? если я замечтался- направьте на путь истиный! Заранее благодарен
Зачем вообще нужны мосты? Потакой схеме мы делали просто сплошную ось со звездочкой, диаметр оси 40 мм.
Получилось очень просто и технологично, передний блокированный привод идет хорошо, но есть проблемы с крутыми подъемами.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #15 : Января 26, 2009, 12:01:47 pm »
Вот так выглядит.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #16 : Января 26, 2009, 12:04:46 pm »
А вот вся передняя часть без колес.

Оффлайн Валера

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • семь раз отмерь один отреж
  • Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
  • Техника: уаз 3303
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #17 : Января 26, 2009, 22:07:56 pm »
извените что встреваю *здравствуйте * у нас когда выподает много снега  в место колеса ставим лыжу  или две тогда  по рыхлому и глубокому снегу без  проблем

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #18 : Января 26, 2009, 22:14:56 pm »
извените что встреваю *здравствуйте * у нас когда выподает много снега  в место колеса ставим лыжу  или две тогда  по рыхлому и глубокому снегу без  проблем
Отличная идея, а мы еще ставили широкую лыжу, сзади между ведущими колесами, чтоб не проваливались глубоко, отлично помогает, только лыжи перед поездкой мазали воском, вообще супер.
Это все когда в январе выпадает холодный снег, как манная каша, проваливаешся до самого его дна

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Плюсы (и минусы) переднего (и заднего) моста
« Ответ #19 : Января 31, 2009, 13:32:00 pm »
Всем привет.Есть желание построить вездеход для охоты, рыбалкию. Подскажите на какой конструкции остановится. А то здесь столько вариантов.

 

Самодельный прицеп из моста УАЗ. Прошу совета.

Автор Дмитрий-59

Ответов: 22
Просмотров: 13338
Последний ответ Ноября 22, 2014, 00:36:43 am
от лесник 83
Подключение второго моста

Автор ALexpert

Ответов: 5
Просмотров: 4060
Последний ответ Ноября 19, 2009, 21:07:45 pm
от anatolij