0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос: "Как заводить?", как и многие другие не имеет пока окончательного решения.Как один из вариантов: Штатный генератор выкину. На его место станет вал с шестеренкой. На валу будет шкив(ы) и храповая муфта для запуска кик-стартером.
Легкий путь не всегда способен привести к желаемому результату.. Не такая уж большая сложность - стакан с двумя подшипниками и вал..
Диаметр, толщина думаю достаточные для работы в качестве промежуточной.. Неужели я ее при запуске сверну..?
шестерня на валу сидит на махонькой такой шпоночке.
..чем проще..
Я работаю токарем на довольно таки крупном предприятии. И я как представлю сколько в таком трёхколёстнике будет токарки мне аж плохо становиться.
Преимуществ Запоровской КПП не вижу, а недостатки уже наметились.
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. ...
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. Но по вполне банальным причинам пришлось сначала отказаться от четвертого колеса, а затем обстоятельства заставили обратиться к запасному варианту - с Ураловским двигателем. Все.
Будет. Рулевое.))Трехколесная полноприводная машина. Одно впереди, два - сзади. Ну как обычные велики)).Что-то я коряво как-то тему создал: Зачем - не знаю - ухватил историю, а схему полностью не описАл.((
Трехколесная полноприводная машина.
Автор PKValerich