Автор Тема: Строю свой пепелац  (Прочитано 43010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Строю свой пепелац
« : Августа 26, 2010, 17:56:57 pm »
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. Но по вполне банальным причинам пришлось сначала отказаться от четвертого колеса, а затем обстоятельства заставили обратиться к запасному варианту - с Ураловским двигателем. Все. Дальше рубежей для отступления нет, поэтому будем пока строить ЭТО. Итак, что осталось после виртуальной ампутации и имплантации:
Двигатель Урал. Карбюратор - естественно -один, с падающим потоком. С охлаждением двигателя вопрос еще не до конца решенный: либо электричество, либо механика.
Коробка 966 "Запора",
Бортовые цепные редукторы,
Колеса - драные "лапти".
Рулевой механизм - с большой долей вероятности - от Москвича.
Вот такое, почти индивидуальное транспортное средство, но думаю одного-двух попутчиков, не слишком обремененных шмутьем, при случае можно будет брать на борт.


Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #1 : Августа 26, 2010, 18:40:50 pm »
Вопрос: "Как заводить?", как и многие другие не имеет пока окончательного решения.
Как один из вариантов: Штатный генератор выкину. На его место станет вал с шестеренкой. На валу будет шкив(ы) и храповая муфта для запуска кик-стартером.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #2 : Августа 26, 2010, 19:06:54 pm »
Вопрос: "Как заводить?", как и многие другие не имеет пока окончательного решения.
Как один из вариантов: Штатный генератор выкину. На его место станет вал с шестеренкой. На валу будет шкив(ы) и храповая муфта для запуска кик-стартером.
жизнь и так тяжёлая штука! зачем её ещё усложнять! :cheesy:

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #3 : Августа 26, 2010, 19:15:31 pm »
Легкий путь не всегда способен привести к желаемому результату.. Не такая уж большая сложность - стакан с двумя подшипниками и вал..

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #4 : Августа 26, 2010, 19:29:19 pm »
Легкий путь не всегда способен привести к желаемому результату.. Не такая уж большая сложность - стакан с двумя подшипниками и вал..
видишь ли шестерня распред вала чугунная + косозубая, и что то мне подсказывает что проживёт она не долго если использовать её не по назначению. (имхо) :wink:

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #5 : Августа 26, 2010, 19:40:15 pm »
Что косозубая даже плюс. Диаметр, толщина думаю достаточные для работы в качестве промежуточной.. Неужели я ее при запуске сверну..? Посмотрим.. Я же говорю - один из вариантов. Надо еще лоботомию движку сделать - может за коленвал зацепиться получится.. Но все равно спасибо.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #6 : Августа 26, 2010, 20:10:34 pm »
Диаметр, толщина думаю достаточные для работы в качестве промежуточной.. Неужели я ее при запуске сверну..?
шестерня на валу сидит на махонькой такой шпоночке. :wink:

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #7 : Августа 26, 2010, 21:42:12 pm »
ДАааа... Нет предела полёту АНЖИНЕРНОЙ МЫСЛИ! 88*8
А вот девиз: чем проще тем лучше, ещё не кто не отменял. :angry:
Я на сегодняшний день сделал 9 трёхколёстников.  И... Не стоит создавать себе трудности, что бы потом героически с ними бороться...
Я работаю токарем на довольно таки крупном предприятии. И я как представлю сколько в таком трёхколёстнике будет токарки мне аж плохо становиться. :shocked:
Мой тебе совет. Первый свой аппарат построй по "ШИРОКО ИЗВЕСТНОЙ СХЕМЕ" придуманный в далёких 80х в городе Советском. Нужен Урал и мост Жиги. Маленько точёных деталек, несколько метров трубы, сварка болгарка интузиазм и немного свободного времени. 00_)
Получится простой и надёжный аппарат. Примерно такой.



Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #8 : Августа 27, 2010, 02:52:32 am »

 шестерня на валу сидит на махонькой такой шпоночке. :wink:
Да х.. с ней, пусть хоть на клею, главное чтобы распредвалу хватало)). Все остальное идет через нее транзитом и соединение вал-шестерня дополнительно не нагружает. А вот шестеренку КВ осмотрим с пристрастием..))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #9 : Августа 27, 2010, 03:02:58 am »
Преимуществ Запоровской КПП не вижу, а недостатки уже наметились.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #10 : Августа 27, 2010, 03:54:54 am »
..чем проще..
Ну если требование простоты выдвигать на первый план.. Особенно простоту изготовления..  И что получаешь на выходе?. "Сделать хотел грозу, а получил козу.."(С) По-другому никак. Да и где та грань, между простотой и усложнением?
Я работаю токарем на довольно таки крупном предприятии. И я как представлю сколько в таком трёхколёстнике будет токарки мне аж плохо становиться. :shocked:

М-да, слабонервный нынче токарь пошел.. Что за такая профессиональная фобия? Токарная работа  будет, не без этого, но не настолько много, да это по-моему не так уж и важно..
А за совет спасибо. Но ТАКОЙ я себе точно делать не буду, и не только потому, что его постройка не отравит мне жизнь дополнительными трудностями..))

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #11 : Августа 27, 2010, 04:39:50 am »
Преимуществ Запоровской КПП не вижу, а недостатки уже наметились.
Я для себя выбор уже сделал. Наличие задней для меня безусловный плюс.. И дальше по мелочам: моноблок с мостом, совпадение ПЧ ГП с ураловским редуктором.., да еще можно перечислять.. А что в противовес? Легкость запуска с родным агрегатом? Я почему-то не думаю, что безнадежно споткнусь на этой проблеме.. Мне, как наверное большинству, приходится лепить из того, что есть под руками - не хочется дуть бюджет.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #12 : Августа 27, 2010, 09:26:45 am »
И дальше по мелочам: моноблок с мостом, совпадение ПЧ ГП с ураловским редуктором..
Если оставишь как задумал,колёсики больше уруловских ставить нельзя,и так скорость будет офигенная,придётся понижающий редуктор ставить,раза в 4,или5,чтобы нормальные колёсики воткнуть.За бортовые цепные привода я вообще молчу,у нас везде песок,цепи сжирает с ужасной скоростью,я от них отказался,как и от камерных колёс,только ободранные покрышки.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 09:36:23 am от Sergio »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #13 : Августа 27, 2010, 10:57:11 am »
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой.
...
Так быстро поменялась концепция, что даже тему в правильный раздел поместить не успели?
По нашей классификации, пепелац:
Заднеприводной/трёхколёсный

Вся надежда на администратора

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #14 : Августа 27, 2010, 11:11:31 am »
Колеса будут кразовские. Они не намного больше ураловских. Драные. Камеры - однозначно - нУнА. Одно уже ошкурил на пробу.
Конечные передачи и будут с понижением ок.5. Очень вероятно закрытые кожухами.
Перемена концепции сопровождалась тяжелейшими душевными мУками. Насколько быстро..?
Тема на месте - в "Полноприводных". Если админ. перетащит в "Трехколесные" куда я денусь? - буду там..))



Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #15 : Августа 27, 2010, 12:45:49 pm »
Цитировать (выделенное)
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. Но по вполне банальным причинам пришлось сначала отказаться от четвертого колеса, а затем обстоятельства заставили обратиться к запасному варианту - с Ураловским двигателем. Все.
  Четвертое колесо будет?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #16 : Августа 27, 2010, 12:57:18 pm »
Будет. Рулевое.))
Трехколесная полноприводная машина.
Одно впереди, два - сзади. Ну как обычные велики)).
Что-то я коряво как-то тему создал: Зачем - не знаю - ухватил историю, а схему полностью не описАл.((

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #17 : Августа 27, 2010, 13:06:21 pm »
Будет. Рулевое.))
Трехколесная полноприводная машина.
Одно впереди, два - сзади. Ну как обычные велики)).
Что-то я коряво как-то тему создал: Зачем - не знаю - ухватил историю, а схему полностью не описАл.((
Попрошу уточнений.
Переднее колесо тоже планируется ведущим???

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #18 : Августа 27, 2010, 13:19:50 pm »
Да. Переднее тоже ведущее.

Трехколесная полноприводная машина.

С вторичного вала выпущу наружу хвост через переднюю крышку коробки. Короткий вал под ногами. Цепная передача на верхний вал. На пересечении с линией поворота передней вилки - ШРУС. Далее - редуктор Урала. И на колесо конечная цепная передача, идентичная задним. Так вкратце. Сорьки за припоздалые пояснения..

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #19 : Августа 27, 2010, 13:37:51 pm »
 А зачем такие сложности, и по какой причине отпало четвертое колесо? Просто интересно  :rolleyes:. Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют :undecided:. ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 13:40:02 pm от Pomor »

 

Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 97906
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.