0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собираюсь использовать ещё на мостах бортовые редуктора от военных мостов
Во первых, военные мосты дорогие в ремонте и их трудно найти. Гражданские, в свою очередь доступны всегда и везде... на любой "разборке" можно найти мосты в хорошем состоянии. В случае поломки в любом гараже можно найти зап.части для гражданских мостов. Так же военные мосты "кушают" бензин, шумят, слабые подшипники. В них есть конструктивные недоработки- они слабоваты. Очень большой скручивающий момент на редуктор при использовании колес большого диаметра. Это мой опыт их использования, но вы можете по-экспериментировать. На мой взгляд конструкция военных мостов сильно (и ненужно) усложнена. Понижение можно повысить раздатками или коробками от других автомобилей. В моем случае стоит двигатель от Нивы ВАЗ 2121 1600. Коробка родная 4-ступенчатая. Раздатка родная и дополнительная от ГАЗ-69. При этом кардан от раздатки НИВЫ до раздатки ГАЗа самодельный. А от газоновской раздатки до заднего моста- родной (УАЗ). Передний мост с раздаткой соединен подвесным карданом от автомобиля Газель, с небольшими изменениями.Примечание admin'a: Че-то он мне тут руками машет, объясняет про изменения- не вкуриваю.Понижения предостаточно. Я не ожидал... получился небольшой трактор. Максимальная скорость с колесами от Т-25 65-70 км/час по гравийке. Проходимость удовлетворяет все мои "низменные" потребности. Куда глаза глядят- туда и еду. Для полной уверенности вожу механическую лебедку, которой еще ни разу не пользовался (тьфу-тьфу-тьфу).Зимняя обувь недо-Монстра (который мы назвали "Туарек", ассоцируя не с фольксвагеном, а с бедуинами и кораблями пустынь... как-то так уже есть. Диски самодельные (коллега выложит фото позже) ...Обязательно выложу.... Резина- камеры Т-150 и транспортерная лента. На этих дутиках плавали, есть фотографии. Но больше топиь его не хочу, т.к. сопун на мостах, в процессе "сухой" эксплуатации коксуется в верхней точке и по нему вода попадает в мост.Еще немного о Туареке:- мосты, как вы поняли, используются гражданские (дешево и сердито)- рессоры УАЗ-469- амортизаторы Газель (дешевые и ход у них длиньше)- рама УАЗ-469 удлинена на 500 мм. (разрез посередине)- салон ВАЗ-2121. Вырезаны крылья для колес. (убрал то, что мешало). Салон прикрепил к раме болтами через покладку из транспортерной ленты. Зафиксировано в пяти местах.В связи с тем, что используются колеса большого диаметра, увеличил длину сошки. Легче руль крутить.Колеса наверное оставлю от трактора (на лето), потому что делал три выезда на самодельных дутиках (расстояние 70 км. в одну сторону по бездорожью), ни разу целый не приезжал. От сухих сучьков спасенья нет для таких колес (кто ездил- тот знает)А на зиму дутики- самый сенокос (как говорит мой товарищ- Виталик, когда едет за хариусом)