Автор Тема: Полноприводный квадр на камерах.  (Прочитано 7695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Полноприводный квадр на камерах.
« : Сентября 19, 2010, 21:45:52 pm »
Всем привет.
Вот хочу рассказать о своей внедорожной технике, которую недавно собрал.
Прошли предварительные испытания, техника показала себя довольно таки не плохо. преодоление препятствий до полуметра, крен градусов в сорок, переезд через бревна, болото с высоченными кочками все это ей покорилось, осталась неизведанна только водная стихия, но это мы поправим.
 
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2018, 21:48:49 pm от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #1 : Сентября 19, 2010, 22:05:14 pm »
Всем привет.
Вот хочу рассказать о своей внедорожной технике, которую недавно собрал.
Прошли предварительные испытания, техника показала себя довольно таки не плохо. преодоление препятствий до полуметра, крен градусов в сорок, переезд через бревна, болото с высоченными кочками все это ей покорилось, осталась неизведанна только водная стихия, но это мы поправим.
Вован, интересная техника, 1*11 а что с начинкой :laugh: и конечно Т.Х. ну и фото фас ,анфас желательно увеличение или остальное на десерт.

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #2 : Сентября 19, 2010, 22:52:35 pm »
Двигатель от инвалидки с принудительным охлаждением и новой поршневой от ИЖ Планета, редуктор немного модернезированый от Муравья, задний мост не разрезной, передний с дифференциалом от Муравьевского редуктора.
Колеса в 37 дюймов из камер от телеги трактора Т-150, привод на мосты осуществлен цепной передачей.
Скорость в пределах 60 км/ч., объем бензобака 19,5 л., расход неизвестен. Перед поднимаю спокойно, зад еще легче, вес около 150 кг.
В качестве запчастей послужило вот это.

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #3 : Сентября 19, 2010, 23:18:33 pm »
После первых испытаний пришлось изменить геометрию передних амортизаторов из-за слишком мягкой подвески, так же дополнительно приросли натежники цепей.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #4 : Сентября 19, 2010, 23:20:11 pm »
передний с дифференциалом от Муравьевского редуктора.
Интересное применение дифа от муравья :shocked: ,по крайней мере для меня это новинка. Вован,извини за замечание по поводу седушек ,уж очень не комфортно выглядят , при такой скорости думаю задница очень страдает 7*8? , хотя и пневматик. А если брать по остальному то довольно приличный агрегат 1*11. А в дальнейшем  предвидится подобная стройка  00_)или такой вариант в прошлом ?

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #5 : Сентября 21, 2010, 21:19:50 pm »
 
Да нечего, все правильно, вообще это не сидуха, а бензобак, сиденье сверху планировалось. Ну а зад... синяков нет и ладно.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2010, 21:35:58 pm от Вован »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #6 : Сентября 21, 2010, 21:40:28 pm »
Вован , а не собираитесь сделать типа съёмного тента , ну допустим от того же дождя . Сделать навроде дуг безопасности , и когда непогода набросил на них тот же тент и всё тип-топ. 88*8

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #7 : Сентября 21, 2010, 21:58:41 pm »
Интересное применение дифа от муравья :shocked: ,по крайней мере для меня это новинка.
С дифференциалом вот что сделано.
Под подшипники (закрытые) выточены корпуса, к ним приварены уши для крепления к раме. Окна в диффе заварены и врезана тавотница, сам он забит салидолом.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 22:12:36 pm от admin »

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #8 : Сентября 21, 2010, 22:17:37 pm »
Еще фотка

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #9 : Сентября 21, 2010, 22:22:29 pm »
Вован , а не собираитесь сделать типа съёмного тента , ну допустим от того же дождя . Сделать навроде дуг безопасности , и когда непогода набросил на них тот же тент и всё тип-топ. 88*8

Нет, с тентом заморачиваться неохота, проблема решаема одеждой по погоде, а тент я думаю будет только стеснять движения.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7045
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #10 : Сентября 21, 2010, 22:29:39 pm »
Вован , наглядное пособие понято  1*11. А это первый или уже второй редуктор , в смысле поломки были или нет.

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #11 : Сентября 21, 2010, 22:41:34 pm »
Прошли испытания на воде, ну и в болотной жиже докучи.
Техника конечно может, но лучше не стоит. Заехать в воду, все равно что загнать корову на лед.
Тонуть она не тоне, даже можно сказать чувствует себя уверено, но движение вперед производит очень с большой неохотой.

Оффлайн Вован

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #12 : Сентября 21, 2010, 22:49:05 pm »
Вован , наглядное пособие понято  1*11. А это первый или уже второй редуктор , в смысле поломки были или нет.

Был опыт постройки трехколесного самоката на таких же колесах. Редуктор напрямую приводил в движение катки, на него шла цепная передача с двигателя через промежуточный вал с большой звездочкой (той самой что сейчас на мосту). Вот в током исполнении я сломал два редуктора.
Сейчас же конструктивно на редуктор нагрузка минимальна.

Оффлайн Slavvik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Славик
  • Откуда: Нефтеюганский район
  • Техника: буран , ваз 2131
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #13 : Января 17, 2015, 17:39:20 pm »
Перед поднимаю спокойно, зад еще легче, вес около 150 кг.
Это вес переда или зада? Мотоцикл планета больше 150 кг весит.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Новый вездеход из старых запчастей.
« Ответ #14 : Января 18, 2015, 00:32:44 am »
Перед поднимаю спокойно, зад еще легче, вес около 150 кг.
Это вес переда или зада? Мотоцикл планета больше 150 кг весит.
верно.только каждая камера по 10 кг весит,это уже 40 кг.двиг-45 кг примерно и тд...просто Вован очень сильный парень!для него ижак даже с коляской не больше 50 кг весит... ::cheesy:::

 

Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 100332
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Одноместный полноприводный гибрид ЗАЗ и Нива 4*4

Автор Valdemar

Ответов: 128
Просмотров: 45827
Последний ответ Июля 09, 2012, 20:30:55 pm
от Valdemar
Полноприводный вездеход Сибиряк

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 86
Просмотров: 25122
Последний ответ Января 16, 2021, 16:51:42 pm
от Genri777