ободрыши

Опыт обдирки шины Кама 410

Какие колеса для вездехода выбрать?

Однажды возникла необходимость выбрать колеса для цельнорамного вездехода таким образом, чтобы была возможность без проблем передвигаться и по воде и по болотам.

Как показала дискуссия на форуме и дельные советы сотоварищей по самодеятельному творчеству (постройке вездеходов), без проблем по воде и болотам не выйдет.

Чтобы хорошо плавать и обладать высокой болотоходностью нужны объемные шины низкого давления. Можно было бы конечно и колеса от К-700 поставить, если бы планировалось строить большой вездеход, но такого в планах не было. Поступали рекомендации поставить колеса Трэкол 1300*600. Они мол хороши для равнинных болот и с положительной стороны зарекомендовали себя в зимнее время года. Также рекомендовали универсальные шины низкого давления Трекол 1350*700. Остальные заводские шины низкого давления либо камерного исполнения (больше вес), либо меньшего размера (а значит и меньшего объема)

Не обходили стороной и разговоры об ободранных шинах. Кроме ободрышей ВИ-3 и Ураганов никому ничего в голову не приходило. Но и тут были свои ньюансы. Дело в том, что ВИ-3 несколько маловаты для болотоходности и той плавучести которая требовалась.

Шины на легких самодельных вездеходах

Плавность хода вездеходов на шинах низкого давления обеспечивается исключительно за счет этих самых шин. По крайней мере на легких каракатах с мотоциклетными двигателями и камерными колесами это очень сильно ощущается. Ведь никаких других амортизаторов кроме колес нет. А если ездят на однокамерных колесах (без «шубы»), то ход вообще изумительный!

Шины на вездеход и техосмотр

Ободрыши не для техосмотраВ середине апреля начали ходить дурные слухи о том, что, якобы, с 2012 года самодельные вездеходы не смогут пройти техосмотр, если на них стоят «ободрыши». При чем не смогут пройти техосмотр даже зарегистрированные авто на колесах-ободрышах и самодельных дисках.

Подписка на RSS - ободрыши