Вездеход Пн-д4

Хотелось проверить передний привод? Вот первая наша переднеприводная модель.

Решили сделать блокированный передок, ломающуюся раму, получилось следующее: отлично идет по целине, плавает, преодолевает глубокую наледь, грузоподьемность: на каждый кг. собственного веса, кг. полезной нагрузки.

Вместительный кузов очень практичен. Перевозится в кузове «Бычка» или Газ-66.

Недостаток: передний привод хуже преодолевает подъемы круче 35 градусов(разгружаются и проскальзывают пер колеса).

Тех. данные:

Длинна: 3700мм.
Ширина: 2100мм.
Высота: 1500мм.
Дорожный просвет: 450мм.
Рулевое управление: ломающаяся рама, рейка 2108, регулируемая рулевая колонка.
Педальный узел автомобильного типа.
Тормоза: передний дисковый от ВАЗ 2108.

Подвеска:

Передняя: жесткая.
Задняя: свободно качающаяся задняя ось с кузовом, на 3-х сайлентблоках.

Трансмиссия: цепной привод на переднюю цельную ось.
Двигатель: «Тулица», полный реверс двигателя, электронное зажигание,
коммутатор 2108, трамблер 1111, катушка 2108,эл. запуск в обоих направлениях вращения коленвала.
Макс. Скорость: 50 км. /час.
Расход бензина: АИ-80 1,5л./час.
Масса: 340кг.

Цена 56 000р.

Год постройки: 2005г.