Меню Закрыть

Соломономобиль

Соломономобиль


Раздатки нет. Это замысел автора- для простоты конструкции. Днище обшито дюралем в виде лыжи. Кабина съемная, двигатель сзади. Заднемоторная компоновка позволяет почувствовать себя хоть на чуть-чуть водителем спортивной машины. Трансмиссионных потерь меньше, чем с раздаткой, углы карданов нулевые.

ТТХ

Ширина: 2,45 м.
Длина: приблизительно 4,00 м.
Двигатель: ВАЗ 21083- 1,5л
Коробка передач: от ВАЗ 21083 механическая 5-ступенчатая
Редуктор: от автомобиля Нива
Рама: самодельная, из трубы 60х40 и 40х40
Обшивка: дюралюминиевая
Шины: Бел-79
База: 3,01 м.
Колея: приблизительно 2,05 м.
Сухая масса: приблизительно 1 тонна
Расположение мотора: в задней части
Скорость: на 3 передаче 40 км/час на средних оборотах
Шасси не тонет.

Вот что сам автор говорит о конструкции:
«Рессорная независимая подвеска, которую мы вживили в свою старую раму целиком и полностью заимствована от Виталия Мазуркевича. До этого мы пробовали сверху лист приторочить КРАЗ-овский, но дальше примерки дело не пошло (увидели такую конструкцию у Z-проекта, на ролике ). Здесь листы еще не скреплены, были раздумья по закреплению, но тут случайно я зашел на аутоюсерс, прочел про крепление рессор от ВМ(в швеллере), быстро переделали раму, хорошо! Крепления шаровых вначале сделали снизу рессоры, но позже перекинули вверх. До этого колесными болтами от 2108 в естественные углубления на рессорах (лунки такие), закрепляли.»

Видео:

Процесс сборки в фотографиях:

Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль
Соломономобиль

Обсуждение на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *