Автор Тема: Вездеход Мустанг  (Прочитано 401977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Вездеход Мустанг
« Ответ #500 : Июля 01, 2010, 00:43:52 am »
Ещё как поменяются!!!!! возможно, и не один раз!!!!
Кардинально врядли. Концепция ботового поворота выбрана - однозначно ( да и концепция вообще... )! Для меня здесь много больше плюсов, чем минусов... В остальном несколько, может и быть. Мне например, понравилось разумное и толковое объяснение Александра, в этой теме, по поводу неразумности применения более мощного двигателя, чем ДВС Ока ( хоть я и не собирался ставить мощнее ) и на мой взгляд логичные мысли по поводу Трома... и другие моменты. Так же пополнился мой банк данных по поводу новых способов принудительного охлаждения ДВС мото УРАЛ и его доработке. Нашёл подходящий именно мне, вариант приспособы для изготовления дисков. По мере сил просматриваю остальное и наверняка, что нибудь полезного найду. Форум, без сомнения - полезный, за что спасибо всем!

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Вездеход Мустанг
« Ответ #501 : Июля 01, 2010, 01:54:31 am »
Кстати. На всякий случай. Диаметр полуоси УАЗа, в самом интересном месте = 30мм.
И ещё. Если кто то пользуется вот этой прогой http://www.softportal.com/software-8939-etallicheskij-kalkulyator.html , или  этой http://www.utpcomp.ru/sprav/kalc/  для подщёта масс различного металлопроката, для постройки чего либо, в том числе и рам вездехода, то боюсь я вас здесь немного разочаровать. Сегодня решил проверить её достоверность на одной из позиций. Оказалось врёт, чуть более, чем на 32%. Врядли я что то не так учёл и сделал, и рад бы ошибатся, но

Данные металлического калькулятора!


 
Данные трубного калькулятора!



Проверка этих данных! ( весы проверенные )



Где то в отзывах и коментах об этих прогах, читал о таком явлении, что и побудило меня проверить их...
Если не в тему, то прошу удалить пост, просто хотелось предупредить.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 02:01:35 am от Вадим. »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вездеход Мустанг
« Ответ #502 : Июля 02, 2010, 02:47:02 am »
сталор жутко интересно. рассчитал сам - масса 1 метра данной трубы - 1,836 кг. весы по ходу трындят. :police:

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вездеход Мустанг
« Ответ #503 : Июля 02, 2010, 02:48:16 am »
лишнюю букву случайно написал. извиняюсь.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Вездеход Мустанг
« Ответ #504 : Июля 02, 2010, 04:10:39 am »
кстати, может труба , старая частично металл съеден изнутри.....

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Вездеход Мустанг
« Ответ #505 : Июля 04, 2010, 02:33:17 am »
Кузьмича Мустанг видно опять на дальний кордон утащил  7*7 1*11

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вездеход Мустанг
« Ответ #506 : Июля 21, 2010, 01:58:43 am »
Александр, раскажи как сделаны на твоём вездеходе тормоза. Главный цылиндр,вакуум,блок педалей? Главного цилиндра от Оки(Нивы) хватит для рабочих цилиндров мостов Уаза?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #507 : Июля 21, 2010, 15:11:34 pm »
Юра, тормозная система без вакуумника, не хватило места в моторном отсеке: гл. цилиндр УАЗ; рабочие УАЗ, педаль самопал. По сухому тормозит неплохо, блокирует колеса,  на спуске с крутых горок приходится упираться что есть мочи. Мокрые тормозят плохо.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Вездеход Мустанг
« Ответ #508 : Июля 29, 2010, 13:20:49 pm »
Ответил  Вове механику здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=831.new#new

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Вездеход Мустанг
« Ответ #509 : Июля 31, 2010, 01:08:51 am »
Александр кузьмичь куда то пропал?А обещал нащет своей "автомат"коробки рассказать.
А середину я уже сделал 4*4

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #510 : Июля 31, 2010, 19:24:15 pm »
Андрей, в двух словах не расскажешь, надо долго рисовать. Пока скажу что переключение механическое как у классики и рычаг от классики выходит прямо в кабину, расположение передач стандартное.

Оффлайн кузнец андрей

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Откуда: вологда
Вездеход Мустанг
« Ответ #511 : Августа 04, 2010, 18:45:47 pm »
Александр Кузьмич, что за крестовина у тебя между раздаткой и поворотным?(которая в чехле)
А в коробке кулису другую приладил или что-то другое,хотя бы в общих чертах. :rolleyes:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #512 : Августа 04, 2010, 19:40:22 pm »
Андрей, между раздаткой и поворотным стоит обычная нивовская крестовина, которая приварена к отрезку полуоси, её шлицы входят в сепаратор гранаты. Таким способом я избавился от одной лишней крестовины и сократил расстояние от поворотного до раздатки.
 В КПП убрал весь родной механизм переключения и изготовил свой: шток вывел назад коробки, на конце его стакан, потом промежуточное карамысло, а потом уже рычаг от классики. Чертёж получается сложноватый, несколько деталей и все вращаются и двигаются в разных плоскостях.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #513 : Сентября 20, 2010, 20:25:26 pm »
Десять лет эксплуатации не прошли даром. Вот так разбивает отверстия крепления запорного кольца на диске и в хлам изодрал покрышки

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход Мустанг
« Ответ #514 : Сентября 20, 2010, 20:49:10 pm »
Кузьмич , а ведь десять лет немалый срок для шин низкого давления , и думаю километраж немалый намотан . Вот по такому случаю имеется вопрос , имели эти колесья контакт с асфальтом и как часто? Дело в том что будущие мои шины будут иметь пробег по асфальтному покрытию , ну и почва навроде абразива .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #515 : Сентября 20, 2010, 22:12:08 pm »
Гонял много раз по бетонке за 120 км. Это был донор плохого качества, нитки желтые, сухие, не пропитанные резиной. Оставлено было 3 слоя корда, один облетел, осталось ещё 2 слоя. Сейчас ободрал оставляя 4 слоя, запас прочности будет хороший, ещё на 10 лет хватит, а дальше загадывать не будем...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вездеход Мустанг
« Ответ #516 : Сентября 20, 2010, 22:26:01 pm »
Cпасибо Кузьмич, исчерпывающий ответ , а то глядя что сталось к колесьями чёто жутко стало , ещё одни не ободрал  , а уже про запас подумал . У меня на шинах  УРАЛовских резины не жалели даже по боковине приходится подрезать :shocked:. Так что про запас мысли ушли . Кузьмич , ещё раз спасибо.

Оффлайн Георгий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Самза ХМАО
Вездеход Мустанг
« Ответ #517 : Сентября 22, 2010, 23:55:42 pm »
Александр и остальным конструкторам всем привет. Интересно здесь у вас. Потехоньку тоже начал соберать 4 колеску на ломайке. Кое что нашел в инете по перелому, уже почти собрал примерно тоже, что у Александра. Только все на подшибниках. Задумка такая, мосты,раздатка нива, кулак уаз, Ока под окном. Заминка была с колесами но полестав убедился ,что надо драть резину. Спасибо

Оффлайн Георгий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Самза ХМАО
Вездеход Мустанг
« Ответ #518 : Сентября 27, 2010, 22:51:00 pm »
Александр, а если поворотный сделать как у Увата?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вездеход Мустанг
« Ответ #519 : Сентября 27, 2010, 23:49:54 pm »
Ставили кулак от УАЗ без переделки, но отламывало цапфу. Уват пока строил лёгкие каракаты на камерах, поворотное терпело. На Оковском двиг. , на ободраных покрышках с агрессивным протектором нагрузки будут больше. Ещё выигрыш :
  1. меньше на одну крестовину
  2. возможность сместить назад раздатку на 150 - 200 мм, удлиняются карданы и уменьшаются углы

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 213431
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 120117
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 44138
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 115356
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18520
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха