Автор Тема: Вездеход на колесах ГАЗ-66  (Прочитано 215721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #420 : Февраля 15, 2010, 12:24:32 pm »
Вот примерял передний мост. Да-а, габариты внушительные!
]
Ты ж там это... Оставляй "габариты внушительные" что бы потом как накатаешься на 66,можно было колеса на урагановские сменить....

У Игоря планы другие........Накататься и фить......  поменять на дензнаки  87??8  :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #421 : Февраля 15, 2010, 12:30:17 pm »
Вот примерял передний мост. Да-а, габариты внушительные! А душа-то прямо поёт!

Да,есть уже на что посмотреть! Молодец!

С урагановскими точно не получится, Смирнов С. считал, так спереди рама получается не шира велосипедной

Я бы воткнул,легко!

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #422 : Февраля 15, 2010, 15:16:00 pm »
С урагановскими точно не получится, Смирнов С. считал, так спереди рама получается не шира велосипедной
    Урагановские конечно не пойдут, но кразовские точно можно будет поставить. Я в автокаде все прорисовал. Ширина рамы в передней части сделана с учетом кразовских колес. Размеры крыльев колес и кузова тоже все учтены. И по скоростям тоже все в порядке. Так что мне можно будет переобувать обувку по своему желанию. :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #423 : Февраля 15, 2010, 15:21:20 pm »


У Игоря планы другие........Накататься и фить......  поменять на дензнаки  87??8  :wink:
[/quote]
 Не просто накататься, Володя, а покататься на разных колесах, сделать выводы, учесть ошибки. Ну а потом уже и про дензнаки разговор вести. :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #424 : Февраля 15, 2010, 15:35:26 pm »
                                                                                                                                                                                                                                 Попробовал прикинуть переключение передач. Но что-то получается либо вращение штока либо толкание. На месте Игорь прикинь может это двумя линиями тяг реализовать? Интересно какие варианты у тебя  .Игорь я у тебя спрашивал -КПП не ниже рамы? чтобы землю коробкой и тягами не цеплять.  Вместо картинки ссылка почемуто вылазит.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  [IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1002/70/a583f692a37et
Юра,КПП висит так, что ось ШРУСов совпадает с осью профиля рамы (80*40). Корпус КПП выступает вниз  примерно на 30мм. В будущем я планирую поставить под коробкой дюралевую защиту. Есть у меня б/у, снял со старой машины, толщина около 4мм. Раньше такие я из Тольятти привозил, сейчас не встречаю. Эта защита закроет и пыльники и механизм переключения и сам корпус КПП.
 А за вариант переключения спасибо.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #425 : Февраля 16, 2010, 00:58:21 am »
Там на схеме Игорь,оси проходят не сквозь тяги, а тяги проходят сквозь фиксированые к раме кольца с зазором, по центру тяг. В принципе должно работать при помощи двух(одна перпендикулярно вторая паралельно лонжеронам ) шарнирно связаных тяг. Тросиковое и гидравлическое переключение передач думаю не надо . На вездеходе должно быть всё просто и надёжно- как в часах с кукушкой.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #426 : Февраля 16, 2010, 22:27:24 pm »
Вариант управления кпп. На конце вала просверливаем горизонтальное отверстие и устанавливаем шарнирно тягу перпендикуально валу 200мм сечением20х20(профильную) В середине этой тяги второе отверстие тоже горизонтально .От второго отверстия тяга к коробке(получаем треугольник)Вторая тяга закрепляется через двойной шарнир(крестовину похожую на крестовину для головок если неудобно крутить) Затем по оси вала ставим рычаг КПП опирающийся тоже через крестовину(2 степени свободы) и соединяем горизонтальной тягой. Скорости будут вкл-са только развернуто на 90гр то есть вправо влево.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #427 : Февраля 18, 2010, 00:13:10 am »
Вариант управления кпп. На конце вала просверливаем горизонтальное отверстие и устанавливаем шарнирно тягу перпендикуально валу 200мм сечением20х20(профильную) В середине этой тяги второе отверстие тоже горизонтально .От второго отверстия тяга к коробке(получаем треугольник)Вторая тяга закрепляется через двойной шарнир(крестовину похожую на крестовину для головок если неудобно крутить) Затем по оси вала ставим рычаг КПП опирающийся тоже через крестовину(2 степени свободы) и соединяем горизонтальной тягой. Скорости будут вкл-са только развернуто на 90гр то есть вправо влево.
   
   Эх, ресуночек бы.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #428 : Февраля 18, 2010, 01:06:02 am »
Так у Леонида на ОКЕ. Реализовано одной тягой .Ось -кольцо приварено к кузову ближе к кулисе кпп чтоб переключение легче было -ход ручки побольше будет. Но у тебя от движка на кпп вал идёт поэтому двумя тягами наверно надо делать. По месту виднее.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 14:27:07 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #429 : Февраля 18, 2010, 01:12:12 am »
Это на "Ветре" КПП расположена как у тебя посередине .
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 15:33:07 pm от Юра Строев »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #430 : Февраля 18, 2010, 14:45:38 pm »
Юра, спасибо. На фото все предельно ясно. Но мне действительно надо все по месту посмотреть. Сегодня вечером и займусь. А ты смотрю из-за болезни много времени стал с компом проводить ?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #431 : Февраля 18, 2010, 15:23:50 pm »
Да уж лучше работать чем грипповать. Там на предыдущей странице я свою схемку-рисунок подправил  -глянь , думаю теперь всё понятно.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 15:35:13 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #432 : Февраля 18, 2010, 15:36:58 pm »
Чуть выше два фото рычага переключения передач  добавил.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #433 : Февраля 21, 2010, 14:23:40 pm »
Игорь  как успехи ? Показывай что сделано...

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #434 : Февраля 22, 2010, 11:11:48 am »
Олег, на месте не стою. Потихоньку делаю. Только уж слишком потихоньку - холода мешают. Установил передний карданный вал, на баклашках и подпорках подвесил двигатель. Продумываю различные варианты его крепления к раме. Параллельно прорабатываю варианты механизма переключения передач. Жаль, фотоаппарат накрылся, надо новый покупать. Дерьмо покупать не хочется, а чтобы хороший купить - финансы поют романсы.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #435 : Февраля 23, 2010, 10:49:01 am »
Уважаемые коллеги ! Поздравляю всех Вас с праздником Защитника Отечества !   88*8

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #436 : Февраля 25, 2010, 12:18:46 pm »
Коллеги, у меня снова вопрос. Я сейчас занимаюсь установкой двигателя и его сединением с КПП. Для этого планирую использовать заднюю часть карданного вала 2101 (та, что после промопоры). На рисунке нарисовал два варианта. В первом двиг стоит почти горизонтально и углы излома кардана практически одинаковы. Во втором варианте двигатель наклонен назад на 7-8 градусов. При этом угол альфа очень мал. Какой вариант предпочтительнее ??? Следует ли добиваться равенства углов излома карданного вала ???

Оффлайн Inferno

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Питер
  • Техника: ГАЗ 66, квадроциклы, ноги.
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #437 : Февраля 25, 2010, 12:33:33 pm »
Думается, что наклонять двигатель не очень хорошо. Его нормальное положение - горизонтально. Возникнут проблемы с перемещением потоков сливающегося масла, как минимум. Да и еще что-нибудь вылезет. Лучше кардан поменять, чем двигатель. Это мое личное мнение.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #438 : Февраля 25, 2010, 13:10:31 pm »
Думается, что наклонять двигатель не очень хорошо. Его нормальное положение - горизонтально. Возникнут проблемы с перемещением потоков сливающегося масла, как минимум. Да и еще что-нибудь вылезет. Лучше кардан поменять, чем двигатель. Это мое личное мнение.

 На автомобиле двигатель и так наклонен на 4-5 градусов.  Думаю, что наклон в 7-8 градусов не критичен. Но вопрос не столько в наконе двига, сколько в углах излома кардана. Ведь карданный вал предполагается без шлицевого соединения, т.к. фланец на первичном валу КПП будет иметь степень свободы в осевом направлении. Как скажется разница в углах излома кардана на больших оборотах (3000-4000об/мин)??? Нужно ли стремиться к тому, чтобы углы были одинаковы для правильной работы кардана???

vagul

  • Гость
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #439 : Февраля 25, 2010, 13:19:40 pm »
на больших оборотах (3000-4000об/мин)???

Млин,а работают ли карданы на таких оборотах?
Думаеся мне,что вибрация будет афигенная. Хотел бы ошибиться.....

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19325
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 129617
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 60175
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 94988
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18367
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров