Автор Тема: Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса  (Прочитано 39176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
Вопрос такой быть или не быть. и еще двиг лифан стыкуют сколокол урал, а с днепром такую операцию произвести можно? ::girl_cray:::
Сообщение понравилось: Maksim228

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Коробки Урала и Днепра взаимозаменяемые

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
это понятно я имею ввиду отрезать ту часть двигателя которая с маховиком крепится на китайца днепровская ЭТА часть подойдет, просто с аппозитами дело не имел толщина ПОСАДОЧНОГО позволит прикрепить его колокол правельнее наверное сказать.а днепр припер уже жалко разбирать мотор по виду ему ездить и ездить просто может обменять на урал картер. ::mail1:::

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
а мысль давно назревала, первый мой трайк приснился мне еще в школе, но воссоздать не удалось учеба не достаточность средств потом опять учеба, достали практически все комплектующие но не сошлось и камеры сгнили,. потом опять сны охота опять сны собрали ездили не долго лет 7 назад и главное как у менделееева как во сне схема  ::mail1:::. потом бросил всю затею , нет года зимы 2е 3и так мучался то емни гнилые то вал сломает
потом следующая зима попалиськольца уголки как раз под камеру т150 сделал уже цепи с наружи  сезона 3 ездили . начал обдиру колес с товарищем сделали урал лапоть перед обычное двиг планета охлждение сзд зажигание электронное с д.х. назад вперед.
 тут уже за интересовались техникой рыбаки ., воссоздал точную копию КЛОН потом еще захотели такую схему, так вот один меня уговарил выкупил мой каракат 2 дня назад без колес ,колеса я ему от камаза до делываю колхоз. так дело в чем люблю я трешки и мысль давно лифана поставить ,а планетовский двиг слаб очень по тому и ремонт регулярный наскучал он мне. следующий схема  как в названии . поддержите пожалуйста вся критика и опыт в эксплуатации приветствуется. ::mail1:::друган у меня собрал по типу тазика на гусках а не показывает ни кому ::crazy:::
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2014, 22:39:18 pm от Юрий. »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
тавялька Про стыковку лифана с кпп урал (днепр) не знаю :(.А вот стыковка редуктора урал с мостом москвич(ваз уаз волга) расписана от и до http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0  1*11.Я  выбрал ваз мост из за доступности деталей и веса.Если нужна большая надёжность то уаз (волга) но они тяжелее :(.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2781
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
а лифан то планируеться двухцилиндровый???если с одним цилиндром то он просто может не потянуть данную срансмиссию.эта трансмиссия хороша с двс урала-днепра и то понижения хватет впритык а 13 сильный лифан-вдвое слабей урала,и тянуть будет вдвое слабее.может лучьше ременное сцепление сделать с понижением около 2х?

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
у меня не было такого урала, по этому я же не знаю какая там скорость и тяга на пониженой 0*)

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
зачем? вес лишний. усложнение конструкции .понижение меньше чем редуктор .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2781
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
зачем? вес лишний. усложнение конструкции .понижение меньше чем редуктор .
да,согласен.вот если кпп днепр,еще одна кпп,мост урал(редуктор колеса) мост москвич-было бы очень хорошо.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
днепр бомбил сейчас на улице -35 утром было каечки к пальцам прилепают. короче с товарищем решили что надо уральский картер нужен  ::mail1:::. а посадочное моховика думаем от коленвала сделать чайку зашел глануть ::morning1:::

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5814
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса
Какие колеса, если от краза то не поедет, у иж планеты мощность от 18 до 21 сил, у урала 33-36 сил, какой там лифан 15, по этой схеме если и делают, то либо вариатор, либо раздатку еще надо, чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. То есть, либо двиг урал- днепр в эту схему, либо понижай еще вдвое.
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
Будет еще хуже, пч  гп днепра 4.56, а кпп жиги на первой 3,74.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2014, 22:59:12 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса
Какие колеса, если от краза то не поедет, у иж планеты мощность от 18 до 21 сил, у урала 33-36 сил, какой там лифан 15, по этой схеме если и делают, то либо вариатор, либо раздатку еще надо, чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. То есть, либо двиг урал- днепр в эту схему, либо понижай еще вдвое.
Какие-то странные, необоснованные выводы.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5814
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Чего ж странного? Все обосновано моим личным опытом, коим и делюсь, как говорится не претендуя на истину в последней инстанции.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2014, 23:07:13 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Чего ж странного? Все обосновано моим личным опытом, коим и делюсь, как говорится не претендуя на истину в последней инстанции.

Да хоть вот про это
Цитировать (выделенное)
...чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. ...
Путаница какая-то

И вообще, максимальную мощность мотоциклетных моторов некорректно сравнивать с номинальной мощностью индустриальных. Особенно с учетом того, что эта мощность у разных моторов на разных оборотах.

И вездеходы с  разными моторами получаются совсем разные. Мотор Урала весит около 70кг, а Лифан-15 без бензобака весит 30. Вес узлов крепления моторов и рамы под разные моторы тоже должен быть разный

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2781
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
это у наших стационарников УДшекмощность указывалась номинальна долговременная,а у современных хонд,лифанов и прочих тарахтелок мощьность указана максимальная!!!!тоесть он не может к примеру час работать непрерывно развивая указанную мощность.в википедии об этом можно почитать...

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
это у наших стационарников УДшекмощность указывалась номинальна долговременная,а у современных хонд,лифанов и прочих тарахтелок мощьность указана максимальная!!!!тоесть он не может к примеру час работать непрерывно развивая указанную мощность.в википедии об этом можно почитать...
О характеристиках двигателей, лучше всего читать в инструкции. Или на сайте Хонды.

Из моего личного опыта, Лифан развивает свои 15лс и работает при этом столько сколько нужно. Возможно, при постоянной работе на указанной мощности мотор не проживёт свои положенные 5000 моточасов. Но реально, хорошо если успеет наработать 500 часов до списания вездехода.

Про мотор Урала тоже известно, что свои максимальные 36лс он не развивает даже кратковременно на 5800/мин. А сколько нибудь заметное время он может работать на оборотах не более 3000/мин, развивая при этом около 20лс

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
м дааа ::cray:::не пойму не чего.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
все равно схема будет такая, если что понизю либо коробкой либо цепью, но к планетам больше не надо 778?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2781
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
все равно схема будет такая, если что понизю либо коробкой либо цепью, но к планетам больше не надо 778?
да никто вас к планетам не толкает,а просто народ подсказывает что не поедет ваша схема  в том виде как вы описали.надо еще где то как то понизить.я лично выбрал бы ременное сцепление с понижением. и не тяжелое,и в изготовлении просто....ну а как сделать-решать только вам.

 

Трешка с двс "Лифан".

Автор евгенийй

Ответов: 25
Просмотров: 13109
Последний ответ Июль 16, 2017, 16:05:18 pm
от didulya
"CУРОВЫЙ " с двс лифан на ободрышах Я-324.

Автор ВячеславН

Ответов: 148
Просмотров: 41091
Последний ответ Октябрь 28, 2017, 23:22:25 pm
от Лесник-61
Трехколеска с двс лифан.

Автор Viktor 159

Ответов: 96
Просмотров: 16475
Последний ответ Апрель 10, 2020, 00:22:27 am
от Dim29
Первенец на базе Днепр.

Автор Lukyan54

Ответов: 21
Просмотров: 9877
Последний ответ Февраль 26, 2013, 08:16:42 am
от Lukyan54
Трехколесный днепр на кф-105а.

Автор антонио1989

Ответов: 32
Просмотров: 9325
Последний ответ Август 15, 2016, 18:01:11 pm
от Дмитрий-59