Автор Тема: Пневмоход КИТ 4х4  (Прочитано 25549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Пневмоход КИТ 4х4
« : Июня 29, 2014, 23:28:11 pm »
Доброе время суток всем Пневмоходам!
Прошло четыре года как я на этом форуме построил свой первый пневмоход.
Вот пришла идея сделать его полноприводным. Об этом не редко мне звонили и спрашивали.
Первый пневмоход который строился ОНЛАЙН здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0 был произведен в количестве более двадцати экземпляров. Полноприводный рассматривался и раньше, но небыло на него времени. Сейчас началась разработка блокировки Локрйт для малой технике и самой подходящей машиной для её исполнения будет КИТ.
Привожу компоновочные чертежи на КИТа:

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #1 : Июня 29, 2014, 23:36:20 pm »
Новый пневмоход предполагаю будет с основной рамой и поворотными колесами, по принципу "чебуратора".
Что бы сэкономить на кузове решено параметры оставить, на первом экземпляре, от прежнего. Колеса тоже и поворот осуществить за счет поворота обоих пар. При этом сохранить все достижения предыдущей машинки: её малый вес, полная плавучесть за счет поплавкоп из пенопласта, использования доступных моторов типа Honda GX 390 и использование колес с камерами и защитой от проколов из тонкой транспортерной ленты.


Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #2 : Июня 29, 2014, 23:43:21 pm »
Новый пневмоход предполагаю будет с основной рамой и поворотными колесами, по принципу "чебуратора".
При этом сохранить все достижения предыдущей машинки:


polk 4 поворотных колеса  1*11.но вот как совместить жёсткую бесподвесочную раму с достоинствами лёгкой переломки .вот тут я не понял :( .про разработку блокировок читал 1*11

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #3 : Июня 30, 2014, 00:00:41 am »
Совместить за счет как раз за счет блокировки, которой будет без разницы сколько колес контактируют с землей. В любом случае момент должен передаваться на колеса которые в зацеплении.
Я сейчас пока всей картины не вижу, но общую компановку уже решил. Тем более у меня появились новые разработки по понижающим редукторам, в том числе и двухскорсной, а так же и своему вариатору с центробежном сцеплением который я применил в проекте "муравей" http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2781.0

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #4 : Июня 30, 2014, 00:23:07 am »
Эксперимент ради эксперимента ;) удачи! . а вот  колёса-камеры  думаю не выдержат блокировок :(.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #5 : Июня 30, 2014, 00:59:18 am »
Эксперимент ради эксперимента ;) удачи! . а вот  колёса-камеры  думаю не выдержат блокировок :(.
Этот пневмоход будет легким 350-400 кг. и поворотные колеса надеюсь дадут более комфортные условия эксплуатации.
А потом как и в первом случае это не тот "чебуратор" который многие знают - это игрушка по сравнению с ним :)
Так же как и первый кит был аналогом "кишкотрясу" (трехколёсному мотоциклу на пневматиках)

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #6 : Июня 30, 2014, 01:38:13 am »
Что лёгкий будет это понятно . То что вариатор сгладит часть рывков   ясно,я про то как поведут себя камера и ремни при резкой передаче нагрузки от колеса к колесу(срабатывание блокировки).вывешивание ,пробуксовка.Просто с камерами дела не имел вот и интересно.Сам то процесс в голове ясен а вот на словах описать не получается :(

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #7 : Июля 02, 2014, 01:53:16 am »
Здесь ведь и нагрузка на такие колеса будет меньше, так как вес всего агрегата тоже подстать. Как говорится история расставит все на свои места :)
За два дня сделали предварительную компановку из деталей предыдущего КИТа, благо что он весь отцифрован. Что бы разгрузить трансмиссию и увеличить клиренс решено спроектировать и изготовить колесные редуктора. Колесные редуктора будут цепные, цепь будет или ИЖевская или зубчатая.
На первом этапе колесный редуктор заменили макетом в форме кирпича, что бы сразу застолбить под него место. Передаточное отношение в редукторе будет близкое к 1/2.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #8 : Июля 11, 2014, 23:14:44 pm »
От рисунка дело переходит к металлу. Сегодня заложили первую раму пневмохода.
Эта самая приятная фаза, но всё же этот проект решено делать сначало на бумаге, точнее на компьютере.
Колеса тоже приготовили, правда рано, но пусть будут :)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #9 : Июля 12, 2014, 00:40:54 am »
  Сколько весит колесо ? Камера ,диск , шуба ? И размер колёсика , пож-ста , если не затруднит.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #10 : Июля 12, 2014, 12:55:26 pm »
  Сколько весит колесо ? Камера ,диск , шуба ? И размер колёсика , пож-ста , если не затруднит.
Это думаю в сборе с диском должно весить гдето до 25 кг. Камера от ЗИЛа и транспортерная лента шириной 500 мм.
Рама расчетно 41 кг.

Предыдущие:
Без боковой защиты с полосой 250 мм. по протектору с диском в сборе весило 16 кг.
Камера от Ту154 900х305мм. соответственно наружный диаметр 900-950мм. ширина 300 мм.
На фото ниже КИТ заднеприводный с колесами и прицеп к нему :) , которые в сборе весят 16 кг.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #11 : Июля 12, 2014, 21:13:37 pm »
  Я не предлогаю Вам свои услуги. Может пора уже перейти на ободрыши ? Например 12.00-16 . Привёз мне заказчик , я делал. Наружный Ф в районе 880 мм. Рисунок может быть любой , на ваше усмотрение. Высота протектора 20 мм . ВЕС 15 кг. , ещё можно скинуть на протекторе 2-3 кг. Диск на 16 дюймов. Вес колеса в целом может быть 20-25 кг.

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #12 : Июля 13, 2014, 00:56:15 am »
  Я не предлогаю Вам свои услуги. Может пора уже перейти на ободрыши ? Например 12.00-16 . Привёз мне заказчик , я делал. Наружный Ф в районе 880 мм. Рисунок может быть любой , на ваше усмотрение. Высота протектора 20 мм . ВЕС 15 кг. , ещё можно скинуть на протекторе 2-3 кг. Диск на 16 дюймов. Вес колеса в целом может быть 20-25 кг.
Я никогда не видел ободрыши в живую, но без условий готов купить на опытный экземпляр комплект. Размерность близкая к моей: 900мм. даметр, 300 мм. ширина.
Если здесь неудобно, то напишите в личку (хотя я предпочитаю открытую переписку и обсуждение). Соответственно мне нужно четыре покрышки одного размера и рисунка, рисунок протектора на ваше усмотрение.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #13 : Июля 13, 2014, 01:25:51 am »
Размерность близкая к моей: 900мм. даметр, 300 мм. ширина
Под такие размеры подойдёт КФ-105.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #14 : Июля 13, 2014, 01:56:24 am »
Размерность близкая к моей: 900мм. даметр, 300 мм. ширина
Под такие размеры подойдёт КФ-105.

у КФ ширина больше может не подойти и посадка 18

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #15 : Июля 13, 2014, 02:01:08 am »
Размерность близкая к моей: 900мм. даметр, 300 мм. ширина
Под такие размеры подойдёт КФ-105.

у КФ ширина больше может не подойти и посадка 18
КФ-105 по ширине подойдёт(они уже кф-97) а вот посадка да на 18. на вото кф-105 с права .рядом кф-97
« Последнее редактирование: Июля 13, 2014, 02:17:53 am от МВП »

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #16 : Июля 13, 2014, 12:04:05 pm »
Здесь нужно еще подумать... одну машину собрать и попробовать на ободрышах нужно. Но эти машины будут, возможно, делаться малой серией и возникнет вопрос однотипной поставке 2-4-5... комплектов. И разнокалиберные колеса создадут проблему для унификации. А главное во всем этом - это вес! Конечно я не гонюсь за граммами, но разница колеса более 5-10 кг. это уже определяющее значение.
Первых "КИТов" с ломающейся рамой было изготовлено более 15 машин. Почти все с мотором 13 и 15 сил, и три с 9 сильным мотором. Размерность этих моторов одинаковая и я хочу остаться в ней. Соответственно вес за собой потянет и мощность... и опять же вес... Вес первого "КИТа" 280 кг.
Отсюда вывод: желание сделать колесо в сборе с диском в пределах 25-ти кг.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #17 : Июля 13, 2014, 23:12:42 pm »
  Я не предлогаю Вам свои услуги. Может пора уже перейти на ободрыши ? Например 12.00-16 . Привёз мне заказчик , я делал. Наружный Ф в районе 880 мм. Рисунок может быть любой , на ваше усмотрение. Высота протектора 20 мм . ВЕС 15 кг. , ещё можно скинуть на протекторе 2-3 кг. Диск на 16 дюймов. Вес колеса в целом может быть 20-25 кг.
Я никогда не видел ободрыши в живую, но без условий готов купить на опытный экземпляр комплект. Размерность близкая к моей: 900мм. даметр, 300 мм. ширина.
Если здесь неудобно, то напишите в личку (хотя я предпочитаю открытую переписку и обсуждение). Соответственно мне нужно четыре покрышки одного размера и рисунка, рисунок протектора на ваше усмотрение.
   Я не напрашиваюсь , я предлогаю , я советую или как то ещё поставить ободрыши на Вашу технику. Доноров у меня нету . Просто заказчик привёз эти колёсики , я их сделал /ободрал / и  выставил фото в Вашей теме. По размеру и весу они подходят под Ваши машинки. Для чего я и спрашивал про вес диска , шкуры , камеры. Можно же ведь сделать без камерный вариант и в целом вес колеса будет примерно 25 кг.
   

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #18 : Июля 14, 2014, 01:02:12 am »
Мысль поставить ободрыши закономерная, и вообщем я сам бы не поднял эту тему. Я обычно делаю то, что могу... а могу пока, что собирать камерные с "шубой".
сергей 163 rus уже предложил свою помощь, я готов приобрести и попробовать. Но конечно только готовый комплект. Сам не буду искать "доноров" мне просто нужен комплект одинаковых шин.
Пробовать всегда надо, результат всегда будет, чаще положительный :)

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Пневмоход КИТ 4х4
« Ответ #19 : Июля 16, 2014, 11:37:48 am »
Вчера сделали первую прикидку колесного редуктора. Цепь от ИЖа, такую используют даже на НИВАх в самодельных колесных редукторах.
Привод будет стандартный от 2108 (граната), а выходной вал Ф30 мм. на него установлю уже ступицу под любое колесо, сначало будет под ВАЗовское на четыре отверстия.
Весь колесный редуктор будет закрытым и внутри будет масло, сам редуктор будет поворотным кулаком.

 

Востанавливаю пневмоход 4*4. Ваше мнение.

Автор AkyJIa

Ответов: 7
Просмотров: 6601
Последний ответ Февраля 20, 2017, 18:30:24 pm
от Юрий.
Пневмоход на базе Сузуки Джимни

Автор sinindas

Ответов: 382
Просмотров: 91229
Последний ответ Февраля 20, 2024, 11:51:41 am
от LEONID 69
Целнорамный пневмоход рама УАЗ фермер

Автор Sachalin

Ответов: 46
Просмотров: 8945
Последний ответ Ноября 02, 2021, 15:20:25 pm
от Sachalin
Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Wladimir

Ответов: 23
Просмотров: 7576
Последний ответ Января 18, 2020, 21:05:25 pm
от Wladimir
Пневмоход ПАТРИК

Автор игорь в.

Ответов: 915
Просмотров: 198337
Последний ответ Мая 16, 2017, 13:41:56 pm
от Михайлович